Организатор:

Соорганизатор:

АБКР

Соорганизатор:

Depot WPF

Соорганизатор:

PAPER PLANES
Тел: (495) 730-79-06   Подать заявку


ПРОДФОРУМ «Маркетинг и Реклама»

Узнайте актуальные тенденции и инструменты в сфере традиционной и инновационной рекламы и менеджмента

11 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2016 в Экспоцентре мы расскажем о том, как сделать усилия по продажам ненужными, как заставить данные о ваших Клиентах работать на вас и как прогнозировать поведение потребителя. Вы узнаете, какие продукты обречены на успех и почему некоторые бренды имеют право брать со своих потребителей больше за аналогичный продукт.


6 часов о том, что такое маркетинговая стратегия на продовольственных рынках и как она должна работать на ваш бизнес.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:


Вы узнаете:


Программа Форума

10 февраля

День брендинга АБКР
(Соорганизатор АБКР, при поддержке брендингового агентства Depot WPF)

11:00-13:00

ВРЕМЯ СЛУШАТЬ ТЕХ, КТО ДЕЙСТВУЕТ, И ДЕЙСТВОВАТЬ!

Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Самые актуальные экономические прогнозы можно кратко охарактеризовать так: «всё сложно!» Российский бизнес находится в очередном лабиринте задач, и брендинг, как всегда, способен решить многие из них. Брендинговое агентство Depot WPF – авторитетный практик рынков FMCG, прошедший со своими клиентами через все кризисы. Сегодня агентство делает фокус на успешных маркетинговых стратегиях, о которых расскажут сами компании-производители. Реальные кейсы из первых уст – куда уж конкретнее?

СЛОВО «МЯСНИКА»: КАК ЗАНЯТЬ ДОЛЮ РЫНКА, НЕ ОТНИМАЯ ЕЕ У КОНКУРЕНТОВ?

Из РУСАГРО с любовью. Правильная команда, правильный подход, правильный бренд.

Гульнара Талипова, директор по маркетингу «Русагро»

13:00-13:20
Перерыв, свободное общение с коллегами
13:20-15:00

«КАРАТ»: КАК ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОВЕТСКИЙ БРЕНД С ИСТОРИЕЙ

Светлана Образцова, директор по маркетингу ОАО Московский завод плавленых сыров «КАРАТ»

РАБОТА С ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ: КАК «КОММУНАРКА» ЗАВОЁВЫВАЕТ НОВЫЕ АУДИТОРИИ

Юлия Пальчикова, кондитерская фабрика «Коммунарка»

15:00-15:15
Перерыв, свободное общение с коллегами
15:15-16:45

МАТРИЦА СТРАТЕГИЙ КАК КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОЙ АЙДЕНТИКЕ В НЕСТАБИЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР

Что из себя представляет современный потребитель? Типы стратегий при работе с брендом. Пять типов деловой среды, требующие особый подход к стратегии и ее реализации. Основные акценты в продвижении бренда в зависимости от типа стратегии.

БРЕНД» ИЗ «ТОПОРА» ИЛИ КАК СВАРИТЬ «КАШУ», СОЗДАВАЯ БРЕНД ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Александр Деменко, директор брендинговой компании VarioBrands

КАК ПРАВИЛЬНО УПАКОВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД

Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding

16:45-17:00
Перерыв, свободное общение с коллегами
17:00-19:00

КАК ЭФФЕКТНОСТЬ ОБЕРНУТЬ В ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Александр Коваленко, креативный директор направления FMCG branding брендингового агентства DDVB.

Рассказ о том, какими способами упаковка может взаимодействовать с потребителем, становясь при этом чуть ли не единственным каналом коммуникации бренда в условиях сильных организационных и бюджетных ограничений для продвижения (что становится особенно актуальным в контексте текущей экономической ситуации в стране).

БРЕНДИНГ НАПИТКОВ И АЛКОГОЛЯ. 10 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ, КАК УСИЛИТЬ И ВЫДЕЛИТЬ ВАШ БРЕНД НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ

Игорь Мосьпанов, исполнительный директор и партнер брендингового агентства DDC Creative Lab

7 СПОСОБОВ ЗАВОЕВАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Упаковка товара во многом определяет не только успех первой встречи покупателя с брендом, но и то, перерастут ли эти отношения в дальнейшем в "дружбу", или даже в "любовь". Как с помощью упаковки повысить эмоциональную привлекательность продукта и бренда для покупателя, установить с ним долгосрочный контакт? Мы расскажем о 7 актуальных практических способах решения этих задач.

Светлана Пронина , Директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers

ТРЕНДЫ, НА КОТОРЫХ ЗАРАБАТЫВАЮТ

Как правильно провести аудит текущей упаковки и какие тренды применить в маркетинге и дизайне упаковки, чтобы получить максимальную эффективность для предприятия.

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР

Ключевые темы:

  • Ситуация в экономике меняет потребительское поведение
  • У производителей нет времени на ошибку
  • Основные ошибки выбора людей для оценки результата редизайна. Кто должен оценивать результат
  • Покупатель – основа любого бизнеса. Кто наш покупатель и что мы хотим ему сказать? Поведение в у полки. Логика покупки. Барьеры покупки
  • Как “простимулировать” покупку – как сделать так, чтобы было ощущение, что это ЛУЧШЕЕ предложение на полке
11 февраля

Маркетинговая стратегия для продовольственных рынков
(Соорганизатор PAPER PLANES)

11.00-12.10

Маркетинг, основанный на данных

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agenсy

Ключевые темы:

  • Почему маркетинг - это умение работать с данными
  • Must-have информация о клиентах
  • Методы анализа данных
  • Три составляющих лояльности Клиента
  • Как подчинить инструменты маркетинга цифрам
12.20-13.00

Целеполагание в маркетинге

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agenсy

Ключевые темы:

  • Как выстраивать стратегию во времена, когда маркетологов отучают отвечать за ROI
  • Как рассчитывать норму прибыли с клиентов;
  • Возможно ли увязать маркетинговую политику с финансовыми показателями?
  • Как строить эффективные системы учета, удержания и привлечения
  • Как увязать лучшие практики по созданию и ведения учета из опыта Paper Planes и мировых практик
13.00-13.30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами
13.30-14.30

Продукт-бестселлер: как создать продукт на основе потребностей потребителя

Александр Пак, консультант, маркетолог, один из ключевых аккаунт-менеджеров Paper Planes Consulting Agenсy

Ключевые темы:

  • Как должен выглядеть продукт, который говорит сам за себя и продает
  • Почему на продукт ориентирована бизнес-модель компании и на что опираться при ее построении
  • 9 компонент, которые позволят производить то, что продает и ориентироваться на вашего Клиента
  • Узнаете, что на самом деле потребитель понимает под «качеством»
  • Как математически просчитать ожидания покупателя от вашего продукта
14.30-15.30

Бренд, который продает

Сергей Худовеков, консультант, маркетолог, старший аккаунт - менеджер и партнёр Paper Planes Consulting Agency

Ключевые темы:

  • Как запаковать продукт таким образом, чтобы взимать доплату за бренд?
  • Почему бренд - это RDB
  • Чем отличается позиционирование компании в b2b и b2c сегментах
  • Как построить бренд, который будут любить Клиенты
  • Какие модели нужно использовать для создания продающего бренда
  • Как построить отдел маркетинга, который сделает усилия по продажам стали ненужными
15.30-16.00
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами
16.00-17.00

Инструменты маркетинга: картирование потребительского путешествия

Сергей Худовеков, консультант, маркетолог, старший аккаунт - менеджер и партнёр Paper Planes Consulting Agency

Ключевые темы:

  • 5 этапов коммуникации с потребителем: слабые места потребительского опыта, о которых забывают конкуренты
  • Что помогает Клиенту прийти к вам дважды?
  • Почему лучше напомнить о себе потребителю, чем не напомнить
  • Какие задачи решает карта точек контакта и что она из себя представляет
  • Что первично: опыт пользователя или точки контакта?
17.00-18.00

Инструменты маркетинга: 7 этапов взаимодействия с Клиентом

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agenсy 

Ключевые темы:

  • Ключевые задачи 7 этапов взаимодействия с пользователем
  • Как проанализировать эффективность маркетинговых инструментов и отбросить лишнее?
  • Какие цифры позволяют сформировать комплекс инструментов маркетинга
  • Три числовых показателя о ваших потребителях, которые помогут вам возвращать его снова и снова
  • Ключевые факты успеха инструментов в маркетинговой стратегии

Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agenсy; один из самых востребованных стратегов в области New Media в России; на его счету десятки успешно реализованных проектов как на российском, так и на международном уровне; в портфеле Ильи есть уникальные кейсы для продвижения в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных проектов и многое другое

Сергей Худовеков, старший аккаунт - менеджер и партнёр Paper Planes Consulting Agency. Руководитель практики Digital HR Paper Planes: управляет ведением проектов по разработке, созданию и продвижению HR-брендов компаний. Опыт работы в digital-маркетинге и маркетинга - более 5 лет. 4 из Топ-10 брендов работодателей на российском рынке

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР; Преподаватель Высшей школы брендинга (ВШБ); Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга; Среди клиентов агентства Brandson: кадровый холдинг «Анкор», Банк «Санкт-Петербург», страховой дом «ВСК», Motorola Mobility, Motorola Solution, «Газпром нефть» и др.

Светлана Пронина, Директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers; опыт управления проектами более 17 лет в области создания брендов, планирования коммуникаций брендов, реализации различных видов коммуникации; опыт работы более чем с 15 категориями товаров, услуг и интегрированными проектами

Игорь Мосьпанов, исполнительный директор и партнер брендингового агентства DDC Creative Lab, профессиональный опыт более 9 лет; работал с такими брендами как: Ювелирная сеть «585/Золотой», Сбербанк, ТВЭЛ (РОСАТОМ), JTI, Балтика, YIT, AmRest, ГК «Мозель», Татспиртпром и др.

Александр Коваленко, креативный директор направления FMCG branding брендингового агентства DDVB; Опыт работы в сфере графического дизайна более 15 лет; Работал в должности арт-директора в ведущих российских и международных брендинговых агентствах: Soldis, Mildberry, Max Brandson

Александр Деменко, директор по развитию Vario Brands, эксперт в области маркетинга, брендменеджмента, проектного управления. Опыт работ 17 лет; создал и запустил более 20 торговых марок (Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Сан Круи, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода и др)

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), спредседатель комитета креативных агентств АКАР, Академик Российской Академии Рекламы; За 13 лет агентством выполнено более тысячи брендинговых проектов, и оно по праву занимает лидирующие позиции на рынке; В портфеле работ такие бренды как Nestle, Danone, Х5 retail Group, Аптеки 36,6, Русагро, Faberpc, СладКо, Балтика, Юнимилк и др.

Александр Пак, консультант, маркетолог, один из ключевых аккаунт-менеджеров Paper Planes Consulting Agenсy; опыт работы в маркетинге более 5 лет, разрабатывал и реализовал стратегии маркетинга, продукта и продвижения для таких компаний и брендов как «Система Стар», КИТ Финанс, Башнефть, Forex Club, Unitex, LG, BOSCH, LG и других. Один из со-основателей образовательных программ Paper Planes и многое другое

Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding; Член комиссии Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского государственного Университета (СПбГУ); работала с такими брендами как: Estel, Хлебокомбинат Инской, агрохолдинг ОХОТНО, DIY гипермаркет Мегастрой, компания Росток, KiiltoClean Oy и др.

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР



Фотогалерея



Как это было в прошлый раз

2013 2014 2015


Место проведения:

Форум пройдет 10-11 февраля по адресу: Москва, Краснопресненская набережная, д. 14 Центральный Выставочный Комплекс «Экспоцентр»,
7й павильон, Конференц-Зал,
в рамках выставки «Продэкспо»


Условия участия

ВАРИАНТ УЧАСТИЯ Полная стоимость
1 делегат
Пакет делегата включает в себя: «День Брендинга» (10 февраля), Конференция «Маркетинговая стратегия» (11 февраля), пакет участника Форума, кофе-брейки, ланч
БОНУС:
29 900 руб.