МАГАЗИН МЕЧТЫ:
ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ
МАГАЗИН ЗА 12 ШАГОВ
Мастер-класс ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ
из Цикла «Звезды российского консалтинга»

14 февраля 2019 года, Москва, Экспоцентр
в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2019

МАСТЕР-КЛАСС
ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ
МАГАЗИН МЕЧТЫ:
ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН ЗА 12 ШАГОВ

14 февраля 2019 года,
в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2019

Мастер-класс позволит Вам:
Увеличить оборот компании на 12% без дополнительных финансовых вложений
Увеличить поток покупателей в Вашем магазине или сети
Научиться отстраиваться от крупной розницы
и от «соседа»
Научиться применять свыше 60 новых инструментов мерчендайзинга
Мастер-класс необходим:
Владельцам продуктовых магазинов, желающим развивать свой магазин
Директорам розничных FMCG-сетей
Руководителям отделов продаж продуктовой розницы
Руководителям отдела мерчендайзинга и ассортимента
Программа мастер-класса
14 февраля, Москва, Экспоцентр
10:00 — 11:00
10:00 — 11:00
Регистрация участников, welcome coffee
11:00 — 12:30
11:00 — 12:30
Блок № 1 Концепция. Фасад. Витрина
Ключевые темы:
  • Как сделать магазин современным? Последние тренды в концепциях продовольственных магазинов
  • Успешные стратегии конкурентной борьбы с федеральной сетью, обосновавшейся по соседству. Как извлечь преимущества из небольших масштабов?
  • Внешнее оформление, требования к фасадной части, витрине. Как заставить покупателей зайти в магазин
  • Световая вывеска магазина: как организовать правильную наружную рекламу
  • Сила входной группы: витрины/стопперы, которые привлекают покупательский поток
12:30 — 12:45
12:30 — 12:45
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами
12:45 – 14:15
12:45 – 14:15
Блок № 2 Планировка. Внутренний дизайн. Освещение
Ключевые темы:
  • Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной
  • Как увеличить эффективную площадь торгового зала? Примеры расчета эффективности работы торговой площади
  • Зонирование торгового зала. Схема приоритетного расположения секций в магазине
  • Привила оформления входной зоны. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
  • Какой свет использовать: неоновый, люминисцентный, ламп накаливания, светодиодный? Почему один свет снижает продажи, а другой – повышает?
  • Какие цветовые гаммы и палитры считаются наиболее удачными? Цветовая блокировка
14:15 – 15:00
14:15 – 15:00
Ланч. Свободное общение с коллегами
15:00 – 16:15
15:00 – 16:15
Блок № 3 Визуальный мерчендайзинг. Нейромаркетинг. Атмосфера магазина
Ключевые темы:
  • Примеры успешных мерчандайзинговых стратегий и разбор типичных ошибок
    в организации мерчандайзинга в продуктовых магазинах (реальные кейсы)
  • Товарное соседство: куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары
  • Нейромаркетинг – это мода или реальное знание о природе поведения покупателей
    в магазине? Как это знание применить на практике в продуктовом магазине?
  • Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, организации прикассовой зоны
  • Как покупатель осматривает торговый зал, и как управлять потоком покупателей внутри магазина?
  • Атмосфера магазина – цвет, музыка, запах. Усиливаем желание купить, не потратив лишнего
16:15 – 16:30
16:15 – 16:30
Кофе-брейк, свободное общение
16:30 – 17:30
16:30 – 17:30
Блок № 4 Ценники. POS-материалы. Акции
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж? Как грамотно организовать рекламное продвижение?
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
  • Какие существуют варианты оформления ценников и как они воспринимаются покупателями
  • Правила организации распродажи
  • Оформление эффективных POS-материалов в торговом пространстве
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Работа над ошибками. Разбор заранее высланных фотографий Ваших магазинов
Обратите внимание!
Организатор не несет ответственность за отмену мероприятия в связи с форс-мажорными обстоятельствами (террористическая угроза, экстренная эвакуация, пожар, наводнение, решения Правительства, болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика).
Смотрите видеоурок Екатерины Богачевой
КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ МАГАЗИНА
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга
и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер
по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга
и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер
по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Ведущая мастер-класса

Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить»
и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Фото с предыдущих мероприятий
Регистрация на мастер-класс
Стоимость участия — 26 000р.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Место проведения:
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
    • ЦВК «Экспоцентр» находится прямо в центре Москвы, рядом со знаменитым комплексом «Москва-Сити». Шаговая доступность всех видов транспорта и большое количество отелей позволит гостям мероприятия распланировать время в столице с максимальной пользой и комфортом.
    • «Экспоцентр» на Красной Пресне – это одна из ведущих площадок Москвы для проведения деловых мероприятий. Ежегодно, здесь проводится более 100 международных выставок, которые посещают более двух миллионов специалистов, проходит более 600 конгрессов, симпозиумов, конференций.
    • В свободное время делегаты Форума смогут интересно провести время, изучая достопримечательности исторического центра Москвы, которые находятся в нескольких минутах от комплекса
      Место проведения:

      ЦВК «Экспоцентр»,
      Краснопресненская наб., 14, Москва
      Организатор мастер-класса

      Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

      Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 65 900 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
      Соорганизатор

      АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

      Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

      Официальный Тур-оператор Форума
      Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

      Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
      Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

      Получите подробную информацию:
      Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
      Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
      anna@imperiatourism.ru
      Заполните форму и получите брошюру на почту!
      Заполните форму и получите исследование на почту!
      Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
      http://imperiaforum.ru/
      Email: imperia@imperiaforum.ru
      В Москве
      Телефон: (495) 730-79-06
      В Санкт-Петербурге
      Ул. Магнитогорская, д. 23, к.1
      Телефон: (812) 327-49-18