МАТРИЦА ПРОДЭКСПО
Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями зоны!
Открытая программа для поставщиков продуктов питания и розницы
Москва, ЦВК «Экспоцентр», 12-16 апреля 2021
Открытая деловая программа
на выставке «Продэкспо-2021»
12 апреля
13 апреля
15 апреля
16 апреля
14:00 - 17:00
Закрытая встреча
САММИТ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ АССОЦИАЦИИ «РУСПРОДСОЮЗ»
  • Дмитрий Востриков
    Исполнительный директор, Руспродсоюз
11:00 - 12:30
Практикум для розницы
ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЗАКУПКАМ. КАК ОСТАВАТЬСЯ КОНСТРУКТИВНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ В СЛОЖНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОСТАВЩИКОМ?
● Специфика переговоров сегодня: нюансы для закупщиков, представляющих розничные компании

● Что мешает эффективным переговорам? Проблемы матрицы, товаров, поставщиков
● Как вывести поставщика на конструктивный диалог? Эффективные техники и приемы

● «Ненужные» товары, которые очень нужны: категорийный менеджмент для переговоров
● Правила торга и «хитрые» приемы. Ускоряем процесс и получаем больше.Важнейший лайфхак опытного закупщика
  • Сергей Илюха
    Руководитель, Лига коммерсантов. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Один из ведущих экспертов по организации эффективного сотрудничества поставщиков с розничными сетями. Эксперт-практик, работающий в 6 странах
12:30 - 13:00
Перерыв
13:00 - 13:45
Специальное выступление для розницы
КАК УЛУЧШИТЬ ПРОДУКТОВЫЙ ФОРМАТ МАГАЗИНОВ, УВЕЛИЧИВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСИЛИВ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ
● Вызовы и актуальные тренды развития продуктовой розницы: потребитель, отрасль, технологии

● Преимущества и возможности региональных сетей в сравнении с федералами

● Карта современных розничных форматов, актуальные ценности, ключевые выгоды и покупательские миссии

● Почему так важно делать фокус на предпочтениях и требованиях целевых покупателей?

● Ключевые направления создания дополнительной ценности форматов: близость с покупателями, региональность, свежесть, технологии и качество покупок

● Путь и основные задачи реформата: от стратегической идеи до торжественного перезапуска
  • Наталья Чичук
    Руководитель, myRetailStrategy. Эксперт по улучшению и разработке розничных форматов. Руководит проектами по подготовке и запуску розничных форматов. В рамках проектов тактического улучшения форматов на аутсорсинге управляет функцией коммерческого директора или директора по маркетингу
13:45 - 14:00
Перерыв
14:00 - 17:00
Экспортная сессия для поставщиков
ЭКСПОРТ 2021-2022: КАК СОБЛЮСТИ ВСЕ ПРАВИЛА И ВЫЙТИ НА ИНОСТРАННЫЙ РЫНОК БЕЗ ПОТЕРЬ
● Обзор рынка Китая: основные показатели и законодательное регулирование торговли.Формы поддержки для производителей и торговых компаний

● Адаптация бренда на рынок Китая. Тренды, цвет, графика. Как создавались мировые ТМ Китая
● Тонкости ЭКО производства и ЭКО упаковки продукта

● Рынок сборных грузов: тенденции и перспективы. Международные грузоперевозки: последствия пандемии и вектор развития
● Организация продаж в сети Китая. Возможности для производителей из России и стран СНГ».

● Практические кейсы вывода российского товара на рынок Китая
  • Алена Швецова
    Руководитель, Эксперт по экспорту, Партнер Консалтинговой компании «Бизнес-Инновация». Основатель в «РРИЦ Алены Швецовой». Эксперт по развитию компаний с выходом на глобальный рынок.Официальный представитель в России компании «SkyLexGroupLTD» (Гонконг, Китай, с 2016 года)
  • Василий Шишкин
    Один из ведущих российских графических дизайнеров. Преподаватель НИУ Высшая Школа Экономики. Читал лекции по графическому дизайну в Шанхайском университете. Автор свыше 1000 товарных знаков («Триколор ТВ», Vitek, GeneralSatellite, Политех)
  • Максим Черепахин
    Заместитель директора, Эксперт по развитию экспорта. Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области
  • Виктор Пуляев
    Директор по развитию «Китайско-Российский Золотой Мост». За 14 лет на китайском рынке провели более 300 бизнес-делегаций на заводы и фабрики, специализируются на оборудовании для производства продуктов и линий упаковки
  • Евгений Растопчин
    ACEX GROUP, Логистический Альянс
11:00 - 17:00
Совместная программа
для розницы

СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ МАЛОЙ И СРЕДНЕЙ РОЗНИЦЫ. СОВМЕСТНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА КВК «ИМПЕРИЯ» И RETAIL.RU
● Значение стратегии и риски быстрых изменений, которые необходимо проводить рознице уже сейчас
● Смена стратегии развития магазинов. Как часто и надо ли менять стратегию?
● Мягкое управление изменениями и коммуникациями
  • Наталья Марова
    Руководитель проекта, Retail.ru
Совместная программа КВК «Империя» и АБКР для поставщиков
БРЕНДИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ.
КЕЙСЫ И РЕШЕНИЯ

МИНЕРАЛКА? В ОЧЕРЕДЬ. КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД В ИНДУСТРИИ НАПИТКОВ
11:00 - 11:35
Кейс #1
  • Дмитрий Пёрышков
    Креативный директор и сооснователь, DDVB
11:35 - 12:10
Кейс #2
КАК ДИЗАЙН УПАКОВКИ ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТНОСТИ ПОКУПКИ ТОВАРА В МЕСТАХ ПРОДАЖ? ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
БОНУС: Презентация книги Андрея Горнова «Метод Getbrand» как начать продавать больше, создав свой эффективный бренд
  • Андрей Горнов
    Генеральный директор, Getbrand
12:10 - 12:45
Кейс #3
ПОЧЕМУ МЫ (НЕ)ПОКУПАЕМ: ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ ВОСПРИЯТИЕМ
  • Ольга Зурашвили
    Арт-директор и бренд аналитик, ZurashviliBranding
12:45 - 13:20
Кейс #4
СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. НА ОСНОВАНИИ РЕАЛЬНЫХ КЕЙСОВ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ (КОНДИТЕРСКАЯ, МОЛОЧНАЯ, МЯСНАЯ)
  • Анна Собянина
    Генеральный директор, A.STUDIO
13:20 - 14:00
Кейс #5
ПРОДАЕМ ТОВАРЫ ПАЧКАМИ!
  • Владлена Ким
    Директор проектов, CorunaBranding
14:00 - 14:30
Кейс #6
Как создавать бренды, которые порвут рынок
  • Вагин Александр
    CEO SUPERMARKET branding agency, кандидат экономических наук (маркетинг), член Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), разработчик туристического бренда России, член Гильдии маркетологов
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к зоне Матрицы
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Организатор имеет право отказать в участии в мероприятии юридическим
и физическим лицам, не являющимися розничными сетями
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»
О выставке

Выставка «ПРОДЭКСПО» — Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.