МАТРИЦА ПРОДЭКСПО
Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями зоны!
Открытая программа для поставщиков продуктов питания и розницы
Москва, ЦВК «Экспоцентр», 12-16 апреля 2021
Открытая деловая программа
на выставке «Продэкспо-2021»
12 апреля
13 апреля
15 апреля
16 апреля
14:00 - 17:00
Закрытая встреча
САММИТ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ АССОЦИАЦИИ «РУСПРОДСОЮЗ»
Дмитрий Востриков
Исполнительный директор, Руспродсоюз
11:00 - 12:30
Практикум для розницы
ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЗАКУПКАМ. КАК ОСТАВАТЬСЯ КОНСТРУКТИВНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ В СЛОЖНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОСТАВЩИКОМ?
● Специфика переговоров сегодня: нюансы для закупщиков, представляющих розничные компании

● Что мешает эффективным переговорам? Проблемы матрицы, товаров, поставщиков
● Как вывести поставщика на конструктивный диалог? Эффективные техники и приемы

● «Ненужные» товары, которые очень нужны: категорийный менеджмент для переговоров
● Правила торга и «хитрые» приемы. Ускоряем процесс и получаем больше.Важнейший лайфхак опытного закупщика
Сергей Илюха
Руководитель, Лига коммерсантов. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Один из ведущих экспертов по организации эффективного сотрудничества поставщиков с розничными сетями. Эксперт-практик, работающий в 6 странах
12:30 - 13:00
Перерыв
13:00 - 13:45
Специальное выступление для розницы
КАК УЛУЧШИТЬ ПРОДУКТОВЫЙ ФОРМАТ МАГАЗИНОВ, УВЕЛИЧИВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСИЛИВ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ
● Вызовы и актуальные тренды развития продуктовой розницы: потребитель, отрасль, технологии

● Преимущества и возможности региональных сетей в сравнении с федералами

● Карта современных розничных форматов, актуальные ценности, ключевые выгоды и покупательские миссии

● Почему так важно делать фокус на предпочтениях и требованиях целевых покупателей?

● Ключевые направления создания дополнительной ценности форматов: близость с покупателями, региональность, свежесть, технологии и качество покупок

● Путь и основные задачи реформата: от стратегической идеи до торжественного перезапуска
Наталья Чичук
Руководитель, myRetailStrategy. Эксперт по улучшению и разработке розничных форматов. Руководит проектами по подготовке и запуску розничных форматов. В рамках проектов тактического улучшения форматов на аутсорсинге управляет функцией коммерческого директора или директора по маркетингу
13:45 - 14:00
Перерыв
14:00 - 17:00
Экспортная сессия для поставщиков
ЭКСПОРТ 2021-2022: КАК СОБЛЮСТИ ВСЕ ПРАВИЛА И ВЫЙТИ НА ИНОСТРАННЫЙ РЫНОК БЕЗ ПОТЕРЬ
● Обзор рынка Китая: основные показатели и законодательное регулирование торговли.Формы поддержки для производителей и торговых компаний

● Адаптация бренда на рынок Китая. Тренды, цвет, графика. Как создавались мировые ТМ Китая
● Тонкости ЭКО производства и ЭКО упаковки продукта

● Рынок сборных грузов: тенденции и перспективы. Международные грузоперевозки: последствия пандемии и вектор развития
● Организация продаж в сети Китая. Возможности для производителей из России и стран СНГ».

● Практические кейсы вывода российского товара на рынок Китая
Алена Швецова
Руководитель, Эксперт по экспорту, Партнер Консалтинговой компании «Бизнес-Инновация». Основатель в «РРИЦ Алены Швецовой». Эксперт по развитию компаний с выходом на глобальный рынок.Официальный представитель в России компании «SkyLexGroupLTD» (Гонконг, Китай, с 2016 года)
Василий Шишкин
Один из ведущих российских графических дизайнеров. Преподаватель НИУ Высшая Школа Экономики. Читал лекции по графическому дизайну в Шанхайском университете. Автор свыше 1000 товарных знаков («Триколор ТВ», Vitek, GeneralSatellite, Политех)
Максим Черепахин
Заместитель директора, Эксперт по развитию экспорта. Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области
Виктор Пуляев
Директор по развитию «Китайско-Российский Золотой Мост». За 14 лет на китайском рынке провели более 300 бизнес-делегаций на заводы и фабрики, специализируются на оборудовании для производства продуктов и линий упаковки
Евгений Растопчин
ACEX GROUP, Логистический Альянс
11:00 - 17:00
Совместная программа
для розницы

СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ МАЛОЙ И СРЕДНЕЙ РОЗНИЦЫ. СОВМЕСТНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА КВК «ИМПЕРИЯ» И RETAIL.RU
● Значение стратегии и риски быстрых изменений, которые необходимо проводить рознице уже сейчас
● Смена стратегии развития магазинов. Как часто и надо ли менять стратегию?
● Мягкое управление изменениями и коммуникациями
Наталья Марова
Руководитель проекта, Retail.ru
Совместная программа КВК «Империя» и АБКР для поставщиков
БРЕНДИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ.
КЕЙСЫ И РЕШЕНИЯ

МИНЕРАЛКА? В ОЧЕРЕДЬ. КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД В ИНДУСТРИИ НАПИТКОВ
11:00 - 11:35
Кейс #1
Дмитрий Пёрышков
Креативный директор и сооснователь, DDVB
11:35 - 12:10
Кейс #2
КАК ДИЗАЙН УПАКОВКИ ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТНОСТИ ПОКУПКИ ТОВАРА В МЕСТАХ ПРОДАЖ? ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
БОНУС: Презентация книги Андрея Горнова «Метод Getbrand» как начать продавать больше, создав свой эффективный бренд
Андрей Горнов
Генеральный директор, Getbrand
12:10 - 12:45
Кейс #3
ПОЧЕМУ МЫ (НЕ)ПОКУПАЕМ: ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ ВОСПРИЯТИЕМ
Ольга Зурашвили
Арт-директор и бренд аналитик, ZurashviliBranding
12:45 - 13:20
Кейс #4
СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. НА ОСНОВАНИИ РЕАЛЬНЫХ КЕЙСОВ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ (КОНДИТЕРСКАЯ, МОЛОЧНАЯ, МЯСНАЯ)
Анна Собянина
Генеральный директор, A.STUDIO
13:20 - 14:00
Кейс #5
ПРОДАЕМ ТОВАРЫ ПАЧКАМИ!
Владлена Ким
Директор проектов, CorunaBranding
14:00 - 14:30
Кейс #6
Как создавать бренды, которые порвут рынок
Вагин Александр
CEO SUPERMARKET branding agency, кандидат экономических наук (маркетинг), член Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), разработчик туристического бренда России, член Гильдии маркетологов
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к зоне Матрицы
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Организатор имеет право отказать в участии в мероприятии юридическим
и физическим лицам, не являющимися розничными сетями
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»
О выставке

Выставка «ПРОДЭКСПО» — Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.