СОВРЕМЕННАЯ ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА 2021
Всероссийская практическая конференция
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
12 апреля
Цифры и факты о рынке упаковочных решений, потребностях заказчика и конечного потребителя
Новые инструменты расширения каналов сбыта и укрепления отношений с клиентом
Методы улучшения свойств продукта, а также технологии оптимизации производственных процессов
Возможности для продуктивного общения с экспертами и потенциальными партнерами
Организатор
При поддержке
Стратегическая сессия
10:45 - 12:30
УПАКОВКА В ИНТЕРЕСАХ КАЖДОГО: КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ + РОЗНИЦЫ + ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
В 2020 году Россия увеличила производство продуктов питания на 3,5% относительно предыдущего года. Но ситуация для разных направлений неоднородна: например, кондитерки стало на 4,2% меньше, а "мясо" выросло на 11%. При этом реальные доходы россиян упали на 7-8% за полгода.

Все это влияет на экономику каждое звено цепи по созданию и продаже продукта. И в условиях изменения спроса поставщику упаковки приходится все больше уделять внимание не только потребностям заказчика, но и интересам ритейла и конечного потребителя.
Что ищет конечный потребитель? 10 изменений в питании, способах экономии и выбора товара

Требования к упаковке в связи с изменениями форматов розничных продаж. Каким хочет видеть товар ритейл в торговом зале или интернет-магазине

Какая упаковка интересна и выгодна заказчику? Какие новые задачи ставят перед собой производители пищевки?
Упаковка из стекла, пластика, металла, бумаги, картона и др. Прогнозы востребованности материалов на российском рынке

Кто платит за экологию? Решение проблем утилизации упаковки с помощью проекта расширенной ответственности производителя (РОП). Последствия для производителя упаковки
Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК
Марина Петрова
Генеральный директор, Национальная конфедерация упаковщиков; Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ
Александр Бойко
Эксперт-аналитик
DISCOVERY Research Group
Эксперт
ЭкоТехнологии
Представитель
Huhtamaki
Сессия о продукте для небольших предприятий
12:50 - 14:10
КРАСИВО, УДОБНО И БЕЗ "БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ". ДОСТУПНЫЕ ИННОВАЦИИ В СВОЙСТВАХ И ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ
Эксперты Nielsen утверждают: правильно выполненный дизайн упаковки продается на 5,5% лучше. Но что такое "правильно" в условиях, когда правила диктует заказчик, а вкусы потребителя меняются со скоростью света?

Многие упаковщики выигрывают конкуренцию, ориентируясь на глобальные дизайн-тренды: герметичность, порционность, экологичность и простоту. И знают, что чаще "прислушивается" к дизайну поколение Z: 68% миллениалов покупают новый продукт только из-за эстетики и удобства. Какие другие тренды существуют на рынке и как их использовать с выгодой?
ТОП-6 характеристик упаковки ближайшего будущего. Как с их помощью победить в конкурентной борьбе?

Упаковка как инструмент коммуникации. Какие цвета и формы стимулируют к покупке или отталкивают покупателя? Роль креатива и интерактива

Визуализация в онлайне: какие секреты маркетинга помогут упаковке продаваться в интернете?
Нюансы формирования техзадания и создания эскиза. Гармонизация творческих идей и финансовых ограничений

Уроки пандемии: новые критерии безопасности упаковки и технологии продления свежести продуктов

Материалы, текстуры, цена. Как обеспечить высокое качество, эстетику и функциональность за "скромный бюджет"?
Генеральный директор, Getbrand
Андрей Горнов
Арт-директор, Depot Branding Agency
Евгения Струк
Людмила Чекалкина
Директор по маркетингу и коммуникациям, ДУБЛЬ В
Sale-сессия
15:00 - 16:30
КАНАЛЫ СБЫТА НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. ЧТО ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ ТИРАЖНОСТИ
По данным НКпак, в 2020 году на пластиковую упаковку приходилось 38% объема упаковки, чуть меньше - на упаковку из дерева, бумаги и картона, 12% - на тару из стекла, 10% - из металла, на остальные виды упаковки - около 4%. Однако из-за кризиса и растущей конкуренции и потребности в эко-инновациях расстановка сил на упаковочном рынке будет меняться.

Какие каналы продаж эффективны в условиях глобальных изменений и специфики российского рынка? Что поможет наладить отношения с заказчиком, увеличить количество заказов и тираж?
Кто нуждается в вашей упаковке? Изменения спроса и потребностей производителей продуктов питания, розницы, HoReCa, а также сервисов доставки

Тендер как лакмусовая бумажка востребованности товара: как подготовить предложение, от которого сложно отказаться? Ошибки и экспертные советы

Две головы лучше: варианты сотрудничества с клиентом по созданию уникального продукта. С чего начать? Кейсы за 2020 год

Переговоры - уровень МАСТЕР. 3 важнейших правила ведения деловой беседы о деньгах, сроках и объемах

Низкая цена - капкан? Другие способы повышения ценности упаковочного решения

Новые инструменты поиска клиентов. Потенциал брендинга и онлайн-продвижения в b2b-секторе
Генеральный директор, Экспресс-Обзор
Светлана Федорова
Эксперт по тендерам, специалист в области госзакупок
Олег Бируля
Производственный практикум
16:50 - 18:00
КОГДА СЫРЬЁ ДОРОЖЕ, ЗАКАЗОВ МЕНЬШЕ, А НАЛОГОВ - БОЛЬШЕ. ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
Во время карантина заметно снизилась деловая активность многих продовольственных компаний: количество запросов на упаковку уменьшилось, да и тиражи существенно "сжались" в объемах. В этих обстоятельствах тема высвобождения средств за счет снижения издержек и уменьшения сроков производства получила новую жизнь.

Однако, как утверждают представители сферы, для выгодной оптимизации нужны "длинные" деньги. Глобальная проблема дефицита кадров лишь подливает масло в огонь. Какие технологии помогут решить задачу снижения затрат, не требуя больших вложений?
"Если не внедрять новое, можно вылететь с рынка": роль инноваций в вопросе конкурентоспособности производства

Повысить эффективность предприятия в 2-3 раза без удара по кошельку: современные инструменты оптимизации производства

Методы процессного и проектного менеджмента, которые покоряют производственную сферу и приносят эффект в деньгах
Семь раз отмерь, или Как рассчитать финансовый эффект от внедрения оптимизирующего подхода?

Системы мониторинга, повышающие качество контроля за событиями на производстве
CEO, ТАРО-ГРУПП
Борис Богуславский
Получите инструкцию по увеличению продаж вашей упаковки!
Зарегистрируйтесь на конференцию:

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»

Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
В рамках выставки ПРОДЭКСПО

Конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.