Требования к свойствам упаковки на фоне мусорной реформы и диктатуры эко-трендов
Аналитику и тренды касательно востребованности упаковки из разных материалов
Правила стратегического сотрудничества с закупщиком упаковки для роста взаимной выгоды
Новые знакомства и возможность найти партнеров и соратников!
Поставщики продуктов питания
Инструкцию по работе в рамках проекта РОП (расширенной ответственности производителя) и вызовов эко-повестки
Комплексную картину о том, как именно упаковка влияет и будет влиять на выбор продукта покупателем
Способы создать лучшую упаковку в партнерстве с поставщиком упаковочного решения
Новые знакомства, возможность найти партнеров и новые идея для собственного продукта!
Программа Конференции
Ключевые темы:
РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов. Что это значит для потребителей упаковки и их поставщиков?
Когда 50% отходов - это упаковка… Какую цену заплатят производители пищевых продуктов за введение нормы утилизации упаковки в 2022 году
Как меняются государственные стандарты и требования к упаковке из картона, стекла, жести и пластика
Для большооого срока годности: новые технологии сохранения свежести и пользы продуктов питания
Склад и курьер - новые «пункты» путешествия товара к потребителю: какие правила упаковки формируются современными каналами розничных продаж?
Я безопаснее! Нет, я! 2 фактора выбора материала клиентом, влияющие на конкуренцию между поставщиками упаковочных решений
Упаковка как объект охраны в сфере интеллектуальной собственности. Безопасность производителя и поставщика
Ключевые темы:
Увидеть, потрогать, изучить: как современный человек выбирает товары, реагируя на их форму, текстовые описания и картинки
Роль и миссия упаковки в продвижении товара. Когда и каким пищевым продуктам жизненно важно инвестировать в уникальный дизайн?
Реальный ≠ виртуальный. 2 главные сложности в оцифровке упаковки и лайфхаки по их преодолению
Поколения X, Y, Z: покупательский опыт у разных возрастов. Почему одни продукты привлекают взгляд и «ложатся в руку», а другие - остаются незамеченными
Требования мерчендайзинга, или Способы оценить, как ваша упаковка вписывается в продуктовую «палитру» полки
Материал и текстура как основа позиционирования товара. Почему один и тот же продукт в бумаге и полиэтилене приносит разную прибыль?
Упаковка для одной руки, вторая жизнь упаковки, виртуальная реальность и другие тренды рынка, далекие на первый взгляд
Экологическая упаковка – «изюминка» или новое правило? Какие уникальные разработки помогают продукту выглядеть современным и созвучным глобальным экологическим вызова
Ключевые темы:
Концепция пищевого продукта на языке упаковки. Как «вычислить» самые важные преимущества товара и выразить их в упаковочном решении?
А что если… Формулируем гипотезу продукта и сразу ее проверяем. Как экономить на маркетинге, создавая продающий дизайн на основе обратной связи?
Забота о здоровье / забота об окружающей среде / забота о животных... Какие маркеры в упаковке помогают показать и доказать ценности продуктового бренда
Съесть слона по кусочкам: этапы разработки версии упаковки и проверка ее эффективности простыми способам
Когда упаковка дает яркий иммерсивный опыт покупателю и... увеличивает продажи?
Дмитрий Востриков
Исполнительный директор, Руспродсоюз
Наталья Беляева
Член Экспертного совета Комитета по экологии Госдумы РФ
Наталья Куденкова
Руководитель сектора «Товары народного потребления», Алюминиевая Ассоциация
Ольга Попова
Генеральный директор, Брендинговое агентство Ферма
Евгения Струк
Эксперт Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Сергей Гедзь
Креативный директор, Коммуникационное агентство Easy Life
Алексей Робинов
Заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ
Получите инструкцию по увеличению продаж вашей упаковки!
Зарегистрируйтесь на конференцию:
В рамках выставки ПРОДЭКСПО
Конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.