Обратимся к статистике:
- 69% информации мы получаем с помощью глаз;
- для принятия решения о покупке в супермаркете нужно, в среднем, 7 секунд;
- 93% покупателей оценивают и выбирают продукты, основываясь на их внешнем виде;
- сегодня в мире живет одновременно 5 поколений с разными ценностями и привычками;
- согласно НИЦ «Здоровое питание», более 70% покупателей изучают этикетку на продуктах и хотят видеть продукт безопасным и качественным
Именно упаковка на языке изображения, текстуры, формы и текста «рассказывает» покупателю историю о продукте и «обещает» удовлетворить его потребности. Но какие именно потребности возникают у разных потребителей? Чем помимо цены руководствуется человек, выбирая между похожими товарами на реальной или виртуальной полке? Каким образом упаковка влияет на этот выбор?