СОВРЕМЕННАЯ
ПИЩЕВАЯ
УПАКОВКА
Третья Всероссийская Конференция
9 февраля
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы
Помогая товарам продаваться легко!
Требования к свойствам упаковки на фоне мусорной реформы и диктатуры эко-трендов

Аналитику и тренды касательно востребованности упаковки из разных материалов

Правила стратегического сотрудничества с закупщиком упаковки для роста взаимной выгоды

Новые знакомства и возможность найти партнеров и соратников
Что получат участники встречи?
Поставщики
упаковки
Поставщики продуктов питания
Инструкцию по работе в рамках проекта РОП (расширенной ответственности производителя) и вызовов эко-повестки

Комплексную картину о том, как именно упаковка влияет и будет влиять на выбор продукта покупателем

Способы создать лучшую упаковку в партнерстве с поставщиком упаковочного решения

Новые знакомства, возможность найти партнеров и новые идеи для собственного продукта

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
БЛОК №1
11:00 - 13:00
УПАКОВКА ПРОДУКТА: ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРИРОДЫ. КАК ВЫПОЛНЕНИЕ ЖЕСТКИХ ТРЕБОВАНИЙ ОБЛЕГЧАЕТ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРОДАЖИ?
Согласно последнему проекту Минприроды, норматив утилизации для упаковки должен вырасти с текущих
10–45% до 100%. Власти уверяют, что мера подтолкнет производителей к утилизации товаров и упаковки. Однако фактически удар придется на бюджеты компаний, закупающих упаковку, поскольку утилизация максимального процента упаковочных отходов – сложная задача.

К тому же, по словам экспертов Nielsen, для 78% россиян забота бренда об окружающей среде сильно влияет на выбор в пользу продукта. Какие решения помогут минимизировать расходы? Как сделать упаковку соответствующей требованиям времени? Как рассчитать выгоду от экологизации, чтобы конечный пищевой продукт стал актуальным и востребованным?
РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов. Что это значит для потребителей упаковки и их поставщиков?

Когда 50% отходов - это упаковка… Какую цену заплатят производители пищевых продуктов за введение нормы утилизации упаковки в 2022 году

Как меняются государственные стандарты и требования к упаковке из картона, стекла, жести и пластика
Для большооого срока годности: новые технологии сохранения свежести и пользы продуктов питания

Склад и курьер - новые «пункты» путешествия товара к потребителю: какие правила упаковки формируются современными каналами розничных продаж?

Я безопаснее! Нет, я! 2 фактора выбора материала клиентом, влияющие на конкуренцию между поставщиками упаковочных решений
Ключевые темы:
Специальное выступление:
Упаковка как объект охраны в сфере интеллектуальной собственности. Безопасность производителя и поставщика
Генеральный директор, Дельфи, член Экспертного совета Комитета по экологии Госдумы РФ, член Научно-технического совета Росприроднадзора РФ, член Ассоциации юристов России
Наталья Беляева
Директор, Сфера Экологии
Антон Кузнецов
R&D директор, Sirane
Мария Нинина
Руководитель сектора «Товары народного потребления», Алюминиевая Ассоциация
Наталья Куденкова
РусПРО (ЭкоОтвет)
Эксперт
Планируемые спикеры:
Специальное выступление:
Заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, Старший партнер Агентства интеллектуальной собственности «ВАШ ПАТЕНТ». Кандидат юридических наук, доцент МГИМО МИД России
Алексей Робинов
Исполнительный директор, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Дмитрий Востриков
Модератор:
Генеральный директор, Юридический центр промышленной экологии, ассоциированный член комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по экологии и природопользованию, член Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по агропродовольственной политике и природопользованию, эколог–аудитор
Дмитрий Мишуков
БЛОК №2
13:40 - 15:20
УПАКОВКА ПРОДУКТА: ТОЧКА КОНТАКТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ЦИФРОВУЮ ЭРУ. КАК «ЗАВЕРНУТЬ» ПРОДУКТ, ЧТОБЫ ВЛЮБИТЬ В НЕГО ПОКУПАТЕЛЯ?
Обратимся к статистике:
  • 69% информации мы получаем с помощью глаз;
  • для принятия решения о покупке в супермаркете нужно, в среднем, 7 секунд;
  • 93% покупателей оценивают и выбирают продукты, основываясь на их внешнем виде;
  • сегодня в мире живет одновременно 5 поколений с разными ценностями и привычками;
  • согласно НИЦ «Здоровое питание», более 70% покупателей изучают этикетку на продуктах и хотят видеть продукт безопасным и качественным
Именно упаковка на языке изображения, текстуры, формы и текста «рассказывает» покупателю историю о продукте и «обещает» удовлетворить его потребности. Но какие именно потребности возникают у разных потребителей? Чем помимо цены руководствуется человек, выбирая между похожими товарами на реальной или виртуальной полке? Каким образом упаковка влияет на этот выбор?
Увидеть, потрогать, изучить: как современный человек выбирает товары, реагируя на их форму, текстовые описания и картинки

Роль и миссия упаковки в продвижении товара. Когда и каким пищевым продуктам жизненно важно инвестировать в уникальный дизайн?

Реальный ≠ виртуальный. 2 главные сложности в оцифровке упаковки и лайфхаки по их преодолению

Поколения X, Y, Z: покупательский опыт у разных возрастов. Почему одни продукты привлекают взгляд и «ложатся в руку», а другие - остаются незамеченными
Требования мерчендайзинга, или Способы оценить, как ваша упаковка вписывается в продуктовую «палитру» полки

Материал и текстура как основа позиционирования товара. Почему один и тот же продукт в бумаге и полиэтилене приносит разную прибыль?

Упаковка для одной руки, вторая жизнь упаковки, виртуальная реальность и другие тренды рынка, далекие на первый взгляд

Экологическая упаковка – «изюминка» или новое правило? Какие уникальные разработки помогают продукту выглядеть современным и созвучным глобальным экологическим вызовам
Креативный директор, DEPOT, Эксперт Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Евгения Струк
Генеральный директор, Брендинговое агентство Ферма
Ольга Попова
Основатель, Otlichnosti
Николай Артаманов
Коммерческий директор,
ГК «Белая Долина»
Альбина Искакова
Планируемые спикеры:
Исполнительный директор, DEPOT
Ксения Пархоменко
Менеджер по развитию бизнеса, GFK Rus
Римма Чурина
Руководитель направления «Инновационные технологии», Научно-исследовательский центр «homa»
Дарья Барута
Основатель и генеральный директор, Здоровое питание
Елена Тихонова
Модератор:
БЛОК №3
15:30 - 17:30
УПАКОВКА ПРОДУКТА: «ЛИЦО» ПОСТАВЩИКА.
КАК ПАРТНЕРСТВО ЗАКАЗЧИКА УПАКОВКИ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ ПОМОГАЕТ ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ И ДОНЕСТИ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ДО ПОКУПАТЕЛЯ?
Математически синергия определяется расчетом «1+1=3». В бизнесе синергетический эффект – это выгода, полученная от сотрудничества двух или более компаний. Но итоговые результаты и общая продуктивность от их взаимодействия выше, чем сумма усилий каждой стороны. Чтобы подобрать лучший вариант упаковки – точно соответствующий концепции продукта – партнерам приходится ювелирно выстраивать процессы и отношения.

Ведь на кону выигрыш сразу трех сторон: поставщика упаковки, производителя продукта и конечного покупателя товара. Какие факторы влияют на успешное сотрудничество? Как простую закупку превратить в коллаборацию с взаимной выгодой? Как обеим сторонам действовать, чтобы получить синергетический эффект?
Концепция пищевого продукта на языке упаковки. Как «вычислить» самые важные преимущества товара и выразить их
в упаковочном решении?

А что если… Формулируем гипотезу продукта
и сразу ее проверяем. Как экономить
на маркетинге, создавая продающий дизайн
на основе обратной связи?

Когда упаковка дает яркий иммерсивный опыт покупателю и... увеличивает продажи?

Забота о здоровье / забота об окружающей среде / забота о животных... Какие маркеры в упаковке помогают показать и доказать ценности продуктового бренда

Съесть слона по кусочкам: этапы разработки версии упаковки и проверка ее эффективности простыми способами


Креативный директор, Коммуникационное агентство Easy Life
Сергей Гедзь
Планируемые спикеры:
Директор по маркетингу, Моё Лето
Виктория Бурматова
Директор по развитию, Devar
Анастасия Лыгина
Получите инструкцию по увеличению продаж вашей упаковки!
Зарегистрируйтесь на конференцию:

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
В рамках выставки ПРОДЭКСПО

Конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.