9 февраля ЭКОСИСТЕМА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БРЕНДА ⠀Поставщику⠀
Рост продаж собственных марок, масштабирование продуктов, брендинг
10 февраля СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ⠀Поставщику⠀
Драйверы роста СТМ, конкуренция брендов, открытое интервью с ритейлом
10 февраля ВХОДИМ В СЕТИ ⠀Поставщику⠀
Проведение переговоров с закупщиком, работа с возражениями, оценка категории и предложения
10 февраля МАТРИЦА РИТЕЙЛА ⠀Рознице⠀
Тренды розничной торговли, ИИ и большие данные, форматы и концепции, бизнес-процессы в ритейле
11 февраля АЛКОХОЛЛ ⠀Поставщику⠀ ⠀Рознице⠀
Тренды алкогольной индустрии, динамика продаж, факторы спроса, новые сценарии потребления
Light tomorrow with today
About us
Спикеры
Имя Фамилия
Описание описание описание описание описание описание
Имя Фамилия
Описание описание описание описание описание описание
Имя Фамилия
Описание описание описание описание описание описание
Имя Фамилия
Описание описание описание описание описание описание
Имя Фамилия
Описание описание описание описание описание описание
Программа
Выберите дату:
9 февраля•Продфорум Поставщик в сети
12:00 - 13:20
Трансформация продовольственного рынка: от глобальных трендов до тактики основных игроков
Ключевые темы:
От экономии до осознанности: как меняются ожидания покупателей и какие продуктовые решения помогают удерживать спрос в 2026 году, когда потребитель меняется быстрее, чем стратегии производителей
Пересборка продуктовой корзины: какие категории на фоне общей турбулентности превращаются в «тихие драйверы» роста и как меняется спрос на птицу, молоко, мясо, бакалею, хлеб, кондитерку и др
Перетекание спроса в эконом-сегмент: как ритейлеры пересобирают полку под новый спрос и какие ниши остаются для запуска новых SKU, чтобы производитель не потерял место в матрице
Новые пищевые привычки: рост готовой еды, ЗОЖ, полезных перекусов и функциональных продуктов — и как эти тенденции меняют баланс внутри привычных категорий
Длинные движения ритейла: обновление традиционных форматов, модернизация, снижение роли гипермаркетов и рост дискаунтеров и магазинов у дома — каким станет продовольственный рынок будущего
Эволюция маркировки: что ждёт производителей в уже маркируемых категориях и какие группы впервые подпадут под «Честный знак» в 2026–2027 годах
Цифровые следы потребителя: что показывают онлайн-продажи и корзины e-grocery. Какие тренды сильнее проявляются онлайн, чем в офлайне
Промо больше не спасает: почему скидки перестали давать рост. Разбор перегретых стратегий и поиск новых инструментов стимулирования спроса
Спикеры:
Антон Атаманенко
коммерческий директор Ntech
Артур Гафаров
Руководитель Института развития предпринимательства и экономики
Светлана Силенина
руководитель направления «Потребительский рынок» агентства INFOLine
Константин Локтев
исполнительный директор Фабрики данных «Нильсен»
Анастасия Сидорина
директор по работе с клиентами РОМИР
Получите доступ ко всем мероприятиям деловой программы!
Участие в конференциях бесплатное! Требуется отдельная регистрация:
КАК ЭТО БЫЛО
2024
Итоги 20-го Юбилейного Всероссийского Продфорума на выставке ПРОДЭКСПО-2024
2023
Итоги 18-го Всероссийского Продфорума «Поставщик в сети»
2022
Итоги 17-го Всероссийского Продфорума «Поставщик в сети»
АО «ЭКСПОЦЕНТР» — всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок. Ежегодно проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» — организатор общероссийских деловых мероприятий. Организатор главных бизнес-событий рынка b2b и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» imperia@imperiaforum.ru 8 (495) 414-12-32