Голубой океан возможностей: Что сделать бизнесу, чтобы заработать в эпоху маркетплейсов и экосистем
Владимир Маринович*
Тренд-вотчер, акционер Gett
7 февраля
Форум «Platforum»
Взрывные продажи с большой тройкой маркетплейсов: как зарабатывать на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет в 2022?
Федор Вирин*
Управляющий партнер, аналитическое агентство Data Insight+
Какие площадки взорвут ваши продажи: нюансы, которые укажут на выгодность (или невыгодность) сотрудничества с маркетплейсами для вас
Когда вы не на гордом дефиле, а в жесткой борьбе за внимание покупателя: какие новые промо использовать?
Когда только на Wildberries добавляются по 26 тысяч продавцов в месяц: действительно ли полка бесконечна и что дальше?
Как зарабатывать, когда в вашей категории сотни похожих селлеров?
Алексей Чехвалов*
Директор по развитию бизнеса, 24TTL
Становимся хитом: как выйти
в топ продаж — научит сам маркетплейс!
Степан Мастрюков*
Директор по рекламной коммерции, OZON
Диагностика проблемных мест: выявляем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе. Чек-лист
Краш-тест карточки товара: апгрейдим пункты, снижающие продажи, и докручиваем карточку до идеала
Работа с отзывами: Как управлять оружием, способными как нарастить, так и «убить» ваши продажи?
Аналитика по продажам: переводим цифры на человеческий язык и делаем выводы
City Nature
Представитель*
Выходим на 28 миллионов покупателей в день: станьте селлером Amazon уже сегодня
Андрей Зыков*
Генеральный директор, Active Trading
Что необходимо от российских поставщиков для выхода на зарубежные маркетплейсы?
«Трудности перевода», открытие юр лица в другой стране, налоги и возвраты… Какие сложности ждут поставщиков на зарубежных онлайн-площадках?
Топ-7 шагов по увеличению прибыльности продаж на иностранных МП
А стоит ли игра свеч? Расчет расходов на логистику, сертификацию, складирование, анализ конкуренции на зарубежных маркетплейсах
Надежда Андриевская*
Руководитель отдела по работе с российскими поставщиками, Active Trading
Валерий Рязанов*
ТОП-100 Amazon Seller
8 февраля
Продфорум
«Поставщик в сети»
Карта «экспансии» трендов 2022: 10 факторов успешных продаж продуктов питания
в регионах России и мира
Марко Репецца*
Партнер, Trade Marketing Studio (Италия), Профессор, Bologna Business School
Тренды внутреннего рынка:- Пандемийный раскол: как «волны» кризиса увеличивают разрыв между потребителями и поставщиками в центре и регионах?
- Зазеркалье нового мира 2022: доставка вместо ресторана, шопинг вместо отпуска. Какие изменения в моделях потребления рождают локдауны и удаленка?
- Глокализация в ритейле: Как федералы находят ассортиментный баланс, учитывая специфику локации и вкусы местной аудитории?
- О спросе в разных сегментах: в каких категориях товары «средней цены» перетекают в «премиум» либо в растущий «эконом»?
- Изменения в требованиях сетей к виду, фасовке и упаковке товара на фоне падения доходов населения и обостряющейся эко-повестки
Тренды зарубежных рынков:
- Осознанное потребление, забота об экологии и ЗОЖ: как и когда на этом начнет зарабатывать российский производитель?
- Прибыльный Китай 2022: какие тренды из самого конкурентного рынка мира задают «тон» продвижению бренда в рознице
- Что диктует Запад, или Какие стандарты из Европы и США внедряют российские сети и как это отражается на требованиях к поставщикам
- ТОП-4 перспективных экспортных направлений по food категориям в 2022 году
Оксана Жупина*
Руководитель группы, Потребительский сектор, Deloitte
Иван Федяков*
Генеральный директор, INFoLine
Андрей Милехин*
Президент, Исследовательский холдинг "Romir"
Представитель*, Euromonitor International
Продажи продуктов онлайн + оффлайн: как производителю заработать на растущем рынке e-com и через полки супермаркетов
Спикеры — представители*:
- «Срез» обстановки в оффлайн- и онлайн-рознице: анализ динамики продаж по категориям продуктов питания на февраль 2022 года
- Тренды E-COM глазами сетей: глубокое погружение в промо, исследование опыта покупателя, коммуникация 24/7 и др.
- ROPO-стратегия: зачем люди ищут товары в интернете, а покупают в оффлайн-магазине? Как этим воспользоваться?
- Портрет покупателя в помощь: как протестировать совместимость портфеля продуктов и канала продаж с вашей аудиторией
- Трансформация подхода к продажам: какие 3 процесса в компании нужно изменить, чтобы зарабатывать на всех каналах сразу
- Алкоголь в E-COM: планы государства и сетей по легализации продаж алкоголя через интернет в 2022-2023 г.г.
- «Свежий взгляд» на свежую категорию: перспективы развития fresh-продуктов на онлайн-площадках
- Напрямую к потребителю: ТОП-3 успешных кейса продаж через соцсети
Гарантировано востребован: новые решения в создании
и развитии «улетающего»
с полки продукта
Илья Балахнин*
Управляющий партнер, Paper Planes
- В ногу с потребителем: как выявить потребности потенциального покупателя и понять, как она решает свои задачи и проблемы
- Прямые, скрытые и смежные конкуренты: кто «крадет» ваши продажи и как это исправить, анализируя «соперников»?
- Что делать, если продажи продукта падают? 2 метода оперативно найти «брешь» в коммуникации с потребителем
- JOBS TO BE DONE: как российскому производителю пищевки использовать на практике метод Гарвардской Школы Бизнеса
- Спросите сами или Магия обратной связи: эффективные способы узнать самое важное о вашем товаре у потребителя
- Использование 4 сил на пути к принятию решения о покупке: Давление, Притяжение, Привычка, Тревога
СТМ vs бренд 2022: старая битва по новым правилам
Иван Федяков*
Генеральный директор, INFOLine
- Планы сетей и интернет-розницы по выпуску food категорий СТМ в 2022 году: бакалея, кондитерка, мясо-молочные продукты, алкоголь и др.
- ТОП-6 новых категорий СТМ, которые выходят в топы СТМ продаж
- Последствия трансформированного образа жизни: как меняются требования к функционалу, весу, размеру, составу, упаковке и срокам хранения продуктов питания
- Прогноз развития СТМ в 2022-2023 году. За счет чего мы скоро приблизимся к европейским темпам развития?
- Революция СТМ: когда ждать вытеснения бренда с полок магазинов
Алексей Муразанов*
Управляющий партнер, PSYCHEA
Роман Фомин*
Руководитель группы по работе с федеральными клиентами, NielsenIQ
Ксения Пайзанская*
Директор по работе с клиентами, Ромир
Маржинальность и лояльность СТМ-2022: на чем заработать производителю в новых условиях?
Леонид Виленский*
Директор департамента СТМ, Пятёрочка
- Кто и как принимает решение о создании нового СТМ SKU в IT гигантах?
- Фокус-группы, холодный обзвон покупателей и другие решающие факторы, которые должен использовать производитель СТМ
- Как меняется взгляд на качество и состав продукта под частной маркой? Кейсы сетей о новых подходах к рецептуре
- Ключевые отличия поставок в центр и регионы. Надо ли в переговорах с закупщиком учитывать локальный спрос?
- О КП: ошибки новые и «из года в год». На что обратить внимание поставщику?
- Лояльность Vs прибыль: зачем ВкусВилл продает через онлайн магазин бренды других производителей?
Елена Савченко*
Директор СТМ, Ашан
Дмитрий Немцев*
Менеджер-технолог мясного производства, ВкусВилл
Вадим Петров*
Яндекс.Лавка
Мстислав Воскресенский*
DirectFood
Собрать пазл: объединяем все сильные аргументы в единый переговорный план
Михаил Минин*
Основатель, TopMinin - Бизнес Терапия. Партнер, Ассоциация независимых директоров «Персональный Совет». Руководитель, Orange Capital. Executive MBA LWB, системный бизнес-терапевт
- Специфика и психология переговоров в Центре Закупок Сетей: как донести главное за 5 минут? Темп, структура, хитрости коммуникации
- Переговоры как процесс. С чего начать? Как от самопрезентации перейти к продаже? Чем завершить беседу с потенциальным партнером?
- «Сложная логистика», «Наш покупатель это не купит», «У нас уже есть такое»: ТОП-подборка возражений. Как правильно на них реагировать?
- Переговоры о цене: 3 важнейших правила, которые нужно держать в уме
Елена Князева*
Основатель, Lenaretail.ru. С 2003 г. является управляющим партнером компании-дистрибьютора продуктов питания. Работает с федеральными и региональными сетями. Эксперт по выводу новых продуктов на рынок