СОВРЕМЕННАЯ ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА 2021
17-й Всероссийский Продфорум
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
12 апреля
Цифры и факты о рынке упаковочных решений, потребностях заказчика и конечного потребителя
Новые инструменты расширения каналов сбыта и укрепления отношений с клиентом
Методы улучшения свойств продукта, а также технологии оптимизации производственных процессов
Возможности для продуктивного общения с экспертами и потенциальными партнерами
Организатор
При поддержке
Стратегическая сессия
10:45 - 12:30
УПАКОВКА В ИНТЕРЕСАХ КАЖДОГО: КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ + РОЗНИЦЫ + ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
В 2020 году Россия увеличила производство продуктов питания на 3,5% относительно предыдущего года. Но ситуация для разных направлений неоднородна: например, кондитерки стало на 4,2% меньше, а "мясо" выросло на 11%. При этом реальные доходы россиян упали на 7-8% за полгода.

Все это влияет на экономику каждое звено цепи по созданию и продаже продукта. И в условиях изменения спроса поставщику упаковки приходится все больше уделять внимание не только потребностям заказчика, но и интересам ритейла и конечного потребителя.
Что ищет конечный потребитель? 10 изменений в питании, способах экономии и выбора товара

Требования к упаковке в связи с изменениями форматов розничных продаж. Каким хочет видеть товар ритейл в торговом зале или интернет-магазине

Какая упаковка интересна и выгодна заказчику? Какие новые задачи ставят перед собой производители пищевки?
Упаковка из стекла, пластика, металла, бумаги, картона и др. Экспертные прогнозы востребованности материалов на российском рынке

Циклическая экономика для пищевой упаковки в России: текущее состояние и тренды

Кто платит за экологию? Решение проблем утилизации упаковки. Новости проекта расширенной ответственности производителя (РОП). Последствия государственной экополитики для производителя упаковки
Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК
Марина Петрова
Генеральный директор, Национальная конфедерация упаковщиков; Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ
Александр Бойко
Руководитель проектов, заместитель директора по регуляторике, ГК «EcoPartners»
Ольга Никишкина
Представитель в России, Polymateria (Великобритания)
Светлана Смайлс
Руководитель и ритэйл-консультант, Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
Ирина Болотова
Сессия о продукте для небольших предприятий
12:50 - 14:10
КРАСИВО, УДОБНО И БЕЗ "БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ". ДОСТУПНЫЕ ИННОВАЦИИ В СВОЙСТВАХ И ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ
Эксперты Nielsen утверждают: правильно выполненный дизайн упаковки продается на 5,5% лучше. Но что такое "правильно" в условиях, когда правила диктует заказчик, а вкусы потребителя меняются со скоростью света?

Многие упаковщики выигрывают конкуренцию, ориентируясь на глобальные дизайн-тренды: герметичность, порционность, экологичность и простоту. И знают, что чаще "прислушивается" к дизайну поколение Z: 68% миллениалов покупают новый продукт только из-за эстетики и удобства. Какие другие тренды существуют на рынке и как их использовать с выгодой?
ТОП-6 характеристик упаковки ближайшего будущего. Как производитель упаковки может заработать на решении задач своего клиента

Упаковка как инструмент коммуникации. Какие цвета и формы стимулируют к покупке или отталкивают покупателя? Роль креатива и интерактива

Визуализация в онлайне: какие секреты маркетинга помогут упаковке продаваться в интернете?

Тенденции рынка и импортозамещение в сегменте мелованного коробочного картона
Сегментация бумаг, картонов и покрывных материалов. О каких базовых технических характеристиках важно знать?

Субстрат. Принципы выбора между массовыми и дизайнерскими материалами. Когда выбор в пользу дорогого материала экономически обоснован?

Отделка. Целесообразность использования технологий горячего и холодного тиснений. Ограничения, которые значительно влияют на результат и бюджет. Эффекты УФ-лакирования, позволяющие выделить упаковку
Генеральный директор, Getbrand
Андрей Горнов
Арт-директор, Depot Branding Agency
Евгения Струк
Людмила Чекалкина
Директор по маркетингу и коммуникациям, ДУБЛЬ В
Sale-сессия
15:00 - 16:30
КАНАЛЫ СБЫТА НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. ЧТО ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ ТИРАЖНОСТИ
По данным НКпак, в 2020 году на пластиковую упаковку приходилось 38% объема упаковки, чуть меньше - на упаковку из дерева, бумаги и картона, 12% - на тару из стекла, 10% - из металла, на остальные виды упаковки - около 4%. Однако из-за кризиса и растущей конкуренции и потребности в эко-инновациях расстановка сил на упаковочном рынке будет меняться.

Какие каналы продаж эффективны в условиях глобальных изменений и специфики российского рынка? Что поможет наладить отношения с заказчиком, увеличить количество заказов и тираж?
Тендер как лакмусовая бумажка востребованности товара: как подготовить предложение, от которого сложно отказаться? Ошибки и экспертные советы

Низкая цена - капкан? Другие способы повышения ценности упаковочного решения
Переговоры - уровень МАСТЕР. 3 важнейших правила ведения деловой беседы о деньгах, сроках и объемах

Новые инструменты поиска клиентов. Потенциал маркетинга и продвижения в b2b-секторе

Совладелец, ScriptDesigner; консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Максим Горбачев
Эксперт по тендерам, специалист в области госзакупок. Имеет успешный опыт неоднократно выигранных аукционов и победы более чем в 40 тендерах. Более 7 лет создает тендерные отделы
Олег Бируля
Старший консультант, Paper Planes. Эксперт по стратегическому маркетингу, построению карты путешествия клиента, разработке программ лояльности, позиционированию
Максим Борисов
Производственный практикум
16:50 - 18:00
КОГДА СЫРЬЁ ДОРОЖЕ, ЗАКАЗОВ МЕНЬШЕ, А НАЛОГОВ - БОЛЬШЕ. ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
Во время карантина заметно снизилась деловая активность многих продовольственных компаний: количество запросов на упаковку уменьшилось, да и тиражи существенно "сжались" в объемах. В этих обстоятельствах тема высвобождения средств за счет снижения издержек и уменьшения сроков производства получила новую жизнь.

Однако, как утверждают представители сферы, для выгодной оптимизации нужны "длинные" деньги. Глобальная проблема дефицита кадров лишь подливает масло в огонь. Какие технологии помогут решить задачу снижения затрат, не требуя больших вложений?
"Если не внедрять новое, можно вылететь с рынка": роль инноваций в вопросе конкурентоспособности производства

В чем причины эффективности оптимизирующих подходов? Кто должен их разрабатывать и совершенствовать?

Изменение вовлеченности персонала и системы мотивации. Нужны ли Kpi в современных условиях?
Методы проектного менеджмента, которые покоряют производственную сферу. Управление изменениями на базе проектного подхода?

Кейс: как снизить себестоимость упаковки на малотиражных заказах без дорогостоящих покупок? Решение проблем автоматизации «своими руками»

Комплексные программы оптимизации процессов и затрат. Что помогает в минимизации потерь?
Генеральный директор,
ТароПринт
Борис Богуславский
Руководитель, Бизнес-школа Набокова Анатолия. Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства
Анатолий Набоков
Получите инструкцию по увеличению продаж вашей упаковки!
Зарегистрируйтесь на конференцию:

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»

Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
В рамках выставки ПРОДЭКСПО

Конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.