16 ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОДФОРУМ
"ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
Форум пройдет в 2 этапа:
13 апреля
Продфорум
Поставщик в сети
15 выступлений по анализу продуктового рынка, поставкам в сети, оптимизации ассортимента и онлайн-продажам
14 апреля
Переговоры
в Центре Закупок Сетей
Площадка прямых переговоров поставщиков
с закупщиками розничных сетей. 110+ торговых сетей будут закупать новый ассортимент.
и многие другие!
Свыше 110 торговых сетей
ждут вас на переговорах
В Центре Закупок Сетей закупают продукты крупнейшие сети России:
Как проходит
Центр Закупок Сетей
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время
2
3
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение
В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 30-40 переговоров о поставках продуктов
Свыше 240 закупщиков торговых сетей и компаний HoReCa приедут на переговоры с поставщиками продуктов питания

В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории. Как результат: займете полки сетей!
Что получает поставщик
По итогу работы в ЦЗС поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после переговоров!
Условия публичной оферты. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Программа Форума
13 апреля
11:00 - 12:30
Пленарная сессия
11:00 - 12:30
Пленарная сессия
Герой нашего времени: стратегический анализ потребителя для создания продукта-хита
Ключевые темы:
  • Психология пандемийного потребления: Топ-10 новых привычек, диктующих изменения в ритейле и в запросах к поставщикам
  • Ключевые события, тенденции и показатели российской розницы-2021: новые стратегии и форматы, под которые необходимо адаптироваться поставщикам
  • Последствия трансформированного образа жизни: как меняются требования к функционалу, весу, размеру, составу, упаковке и срокам хранения продуктов питания
  • Convinient food, немолочное молоко, альтернативная мука… О предпочтениях миллениалов, захватывающих всё новые поколения. В каком направлении развивать ассортимент?
  • На шаг впереди: западные тренды, которые позволят поставщику предупредить спрос и «снять сливки»
Модератор и автор вступительного слова:
  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», Финансовый Университет при правительстве РФ

Планируемые спикеры:
  • Светлана Боброва, Руководитель направления потребительских исследований, Nielsen Россия
  • Марлен Ломанн, Руководитель отдела маркетинговых исследований, EHI Retail Institute (компания-эксперт в розничной торговле продуктами питания, Германия)
  • Андрей Милехин, Президент, Исследовательский холдинг Ромир
  • Олег Клепиков, Управляющий партнёр, Генеральный директор, Psychea (компания-эксперт в области изучения потребительского поведения. Среди клиентов: РусАгро, Увелка, Danone, PepsiCo, Вимм-Билль-Данн)
13:00 - 14:30
Ритейл-сессия
13:00 - 14:30
Ритейл-сессия
Сети «от первого лица»: о системных изменениях в поставках на 2021-2022
Ключевые темы:

  • Как поставщику увеличить свои продажи в сетях в эпоху рационального потребления?
  • Ассортиментные планы на 2021: каким категориям увеличат полочное пространство, а каким сократят? Как меняются требования к поставщикам в логистике и продукте?
  • Удаленка в сетях как затор в работе с закупщиком: Как преодолеть трудности в коммуникациях? Вернется ли привычное взаимодействие?
  • Спрос на локальный ассортимент растет: Как локальному производителю выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?
  • Трудности в поставках, вызванные пандемией: Как минимизировать штрафы сетей в условиях близких к форс-мажору. Кейсы
  • «Дно» промо достигнуто? Промо-стратегии ритейла, когда ниже уже некуда
  • Когда «волатильность рубля» - не аргумент: Правильный подход к повышению цен по мнению ритейла
  • Кассы без кассиров, новые IT-платформы, прогнозирование спроса и автозаказы...: как инновации в сетях отразятся на требованиях к поставщикам?
  • Как побороть страх сети перед экспериментами: При каких условиях поставщик может рассчитывать на ин-аут? Какие аргументы сработают?
Модератор:
  • Александра Нямина, Независимый эксперт, Экс-закупщик Ашан, Перекресток, Галамарт

Планируемые спикеры:
  • Эмин Рустамов, Коммерческий директор, Ашан
  • Антон Калашников, Коммерческий директор Макрофилиала «Центральный», Перекрёсток
  • Анна Тищенко, Главный исполнительный директор, SPAR Калининград
  • Леонид Гутин, Директор по маркетингу и ассортименту, Доброцен
15:30 - 16:30
Фокус-сессия
15:30 - 16:30
Фокус-сессия
На гребне волны: как поставщику по максимуму использовать взрывной рост e-commerce
Ключевые темы:
  • Dark Store, White Store, фулфилмент-центры, 1Р и 3Р-модели, кроссдок, дропшип... Что это значит и в чем принципиальная разница с позиции поставщика?
  • Какие этапы неизбежно ждут поставщика на пути к высоким онлайн-продажам: адаптация упаковки, продающий цифровой контент, продвижение
  • Online Customer Journey: как «цифровой» покупатель выбирает продукты в онлайне и как это использовать поставщику?
  • Попасть в заветные розовые и желтые курьерские сумки: Чем руководствуются закупщики в отборе поставщиков в Самокате и Яндекс.Лавке?
  • В каком направлении движется сегмент e-commerce и какими видят изменения в форматах и ассортименте игроки рынка в ближайшем будущем?
Модератор:
  • Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Directfood. Эксперт №1 по foodtech в России

Планируемые спикеры:
  • Игорь Рожков, Директор по маркетингу, Самокат
  • Елена Матвеева, Коммерческий директор, Перекресток Впрок
  • Павел Глухов, Директор по развитию бизнеса, СберМаркет
  • Яна Плисс, Руководитель направления Продукты, Wildberries
  • Илья Чекарев, Директор по развитию онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств Ешь деревенское
16:30-16:45
16:30-16:45
«Всё по полочкам»: практические выводы и план действий
Эксперт: Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you
Поставьте свои продукты
на полки 110 розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
«Центр Закупок Сетей – это единственный способ, который я знаю, позволяющий прорваться на встречу с такими громадами как «METRO», «О'KEY», это очень удобно и действительно помогает дойти до нужного закупщика»
Екатерина Чернышева
Good Food
«Мы провели 11 переговоров, 3 из них закончились контрактами сегодня же. Нет смысла ездить по всей России, достаточно правильно подготовиться к переговорам в Центре Закупок»
Сергей Съемщиков
Саратовская макаронная фабрика
Алесь Мухин
AVD Production
«На форуме мы присутствуем третий раз. Это уникальное бизнес-событие, где сети из одного региона России могут познакомиться с производителями из Минска. Такое больше нигде невозможно»
Отзывы участников
Выставка ПРОДЭКСПО
Форум проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Конгрессно-выставочная компания «Империя» — ключевой партнер АО «Экспоцентр» по организации деловой программы выставки, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы»
Организатор
ПРОДФОРУМА
Руспродсоюз – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента. В Руспродсоюз входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
Соорганизатор
ПРОДФОРУМА
Организаторы
Как это было