Герой нашего времени: стратегический анализ потребителя для создания продукта-хита
Ключевые темы:
Психология пандемийного потребления: Топ-10 новых привычек, диктующих изменения в ритейле и в запросах к поставщикам
Ключевые события, тенденции и показатели российской розницы-2021: новые стратегии и форматы, под которые необходимо адаптироваться поставщикам
Последствия трансформированного образа жизни: как меняются требования к функционалу, весу, размеру, составу, упаковке и срокам хранения продуктов питания
Convinient food, немолочное молоко, альтернативная мука… О предпочтениях миллениалов, захватывающих всё новые поколения. В каком направлении развивать ассортимент?
На шаг впереди: западные тренды, которые позволят поставщику предупредить спрос и «снять сливки»
Модератор и автор вступительного слова:
Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», Финансовый Университет при правительстве РФ
Планируемые спикеры:
Светлана Боброва, Руководитель направления потребительских исследований, Nielsen Россия
Марлен Ломанн, Руководитель отдела маркетинговых исследований, EHI Retail Institute (компания-эксперт в розничной торговле продуктами питания, Германия)
Андрей Милехин, Президент, Исследовательский холдинг Ромир
Олег Клепиков, Управляющий партнёр, Генеральный директор, Psychea (компания-эксперт в области изучения потребительского поведения. Среди клиентов: РусАгро, Увелка, Danone, PepsiCo, Вимм-Билль-Данн)
13:00 - 14:30 Ритейл-сессия
13:00 - 14:30 Ритейл-сессия
Сети «от первого лица»: о системных изменениях в поставках на 2021-2022
Ключевые темы:
Как поставщику увеличить свои продажи в сетях в эпоху рационального потребления?
Ассортиментные планы на 2021: каким категориям увеличат полочное пространство, а каким сократят? Как меняются требования к поставщикам в логистике и продукте?
Удаленка в сетях как затор в работе с закупщиком: Как преодолеть трудности в коммуникациях? Вернется ли привычное взаимодействие?
Спрос на локальный ассортимент растет: Как локальному производителю выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?
Трудности в поставках, вызванные пандемией: Как минимизировать штрафы сетей в условиях близких к форс-мажору. Кейсы
«Дно» промо достигнуто? Промо-стратегии ритейла, когда ниже уже некуда
Когда «волатильность рубля» - не аргумент: Правильный подход к повышению цен по мнению ритейла
Кассы без кассиров, новые IT-платформы, прогнозирование спроса и автозаказы...: как инновации в сетях отразятся на требованиях к поставщикам?
Как побороть страх сети перед экспериментами: При каких условиях поставщик может рассчитывать на ин-аут? Какие аргументы сработают?
Модератор:
Александра Нямина, Независимый эксперт, Экс-закупщик Ашан, Перекресток, Галамарт
Планируемые спикеры:
Эмин Рустамов, Коммерческий директор, Ашан
Антон Калашников, Коммерческий директор Макрофилиала «Центральный», Перекрёсток
Анна Тищенко, Главный исполнительный директор, SPAR Калининград
Леонид Гутин, Директор по маркетингу и ассортименту, Доброцен
15:30 - 16:30 Фокус-сессия
15:30 - 16:30 Фокус-сессия
На гребне волны: как поставщику по максимуму использовать взрывной рост e-commerce
Ключевые темы:
Dark Store, White Store, фулфилмент-центры, 1Р и 3Р-модели, кроссдок, дропшип... Что это значит и в чем принципиальная разница с позиции поставщика?
Какие этапы неизбежно ждут поставщика на пути к высоким онлайн-продажам: адаптация упаковки, продающий цифровой контент, продвижение
Online Customer Journey: как «цифровой» покупатель выбирает продукты в онлайне и как это использовать поставщику?
Попасть в заветные розовые и желтые курьерские сумки: Чем руководствуются закупщики в отборе поставщиков в Самокате и Яндекс.Лавке?
В каком направлении движется сегмент e-commerce и какими видят изменения в форматах и ассортименте игроки рынка в ближайшем будущем?
Модератор:
Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Directfood. Эксперт №1 по foodtech в России
Планируемые спикеры:
Игорь Рожков, Директор по маркетингу, Самокат
Елена Матвеева, Коммерческий директор, Перекресток Впрок
Павел Глухов, Директор по развитию бизнеса, СберМаркет
Яна Плисс, Руководитель направления Продукты, Wildberries
Илья Чекарев, Директор по развитию онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств Ешь деревенское
16:30-16:45
16:30-16:45
«Всё по полочкам»: практические выводы и план действий
Эксперт: Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you
Поставьте свои продукты на полки 110 розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться
«Центр Закупок Сетей – это единственный способ, который я знаю, позволяющий прорваться на встречу с такими громадами как «METRO», «О'KEY», это очень удобно и действительно помогает дойти до нужного закупщика»
Екатерина Чернышева Good Food
«Мы провели 11 переговоров, 3 из них закончились контрактами сегодня же. Нет смысла ездить по всей России, достаточно правильно подготовиться к переговорам в Центре Закупок»
Сергей Съемщиков Саратовская макаронная фабрика
Алесь Мухин AVD Production
«На форуме мы присутствуем третий раз. Это уникальное бизнес-событие, где сети из одного региона России могут познакомиться с производителями из Минска. Такое больше нигде невозможно»
Отзывы участников
Выставка ПРОДЭКСПО
Форум проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Конгрессно-выставочная компания «Империя» — ключевой партнер АО «Экспоцентр» по организации деловой программы выставки, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы»
Организатор ПРОДФОРУМА
Руспродсоюз – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента. В Руспродсоюз входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.