МАТРИЦА
ПОСТАВЩИКА
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
13-15 апреля 2021
Программа семинаров для производителей продуктов питания об управлении продуктом, продажами и продвижением
Организатор
При поддержке
13 апреля 11:00 - 17:00
Управление продуктом
Специальная
сессия
11:00 - 12:15
ПРОДУКТ ПИТАНИЯ БУДУЩЕГО - ЭТО…
КАК МЕНЯЮТСЯ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ
ПРОДУКТОМ В КРИЗИС?

На фоне глобальных потрясений: какой будет еда будущего? Тренды в технологиях по созданию продуктов питания

Удобство VS качество, уникальность VS массовость: требования к продукту в 21 веке

Что значит "управлять продуктом"? Почему компетенции в этом направлении - это конкурентное преимущество компании?
Больше чем товар: подходы к управлению продуктом в пищевой отрасли. Опыт из каких сфер будет полезен на продовольственном рынке?

Цикл разработки продукта от "А" до "Я": идея и концепция, исследование и создание образца, производство и тестирование

Специфика улучшения уже разработанных продуктов. Когда требуется полная модернизация?
Руководитель лаборатории аналитических методов исследования пищевых продуктов Института питания РАМН
Константин Эллер
Директор по исследованиям, TOCHKA ROSTA
Роман Шалимов
Практикум
12:45 - 13:45
КАК СОЗДАТЬ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ПРОДАСТ СЕБЯ САМ
Проект по разработке продукта: как быстро "раскидать" задачи по командам, визуализировать их и назначить сроки

О потребителе - какие у него проблемы, привычки и мечты? Экспресс-методы исследования

Не такой как все: как найти "неизбитые" идеи, выбрать самую лучшую из них и занять наиболее перспективную нишу
Конкурентный анализ без монотонных таблиц и рандомных списков. Системный взгляд на изучение "полки"

Проба пера: как с помощью тестирования понять, что именно и каким образом нужно доработать в продукте
Консультант по внедрению инноваций в пищевых производствах
Лидия Макшейн
Деловая игра
14:30 - 17:00
БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ, МЕНЬШИМИ СИЛАМИ.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
Бизнес-симулятор: алгоритм построения производственной системы без "потерь"

Пять принципов бережливого производства в продовольственной сфере, которые сэкономят бюджет в будущем

Найти и обезвредить: какие "слабые места" производственного процесса понижают эффективность предприятия?
Развитие навыков коммуникации и командной работы у сотрудников. Как избежать коллективного сопротивления инновациям?

Подведение итогов деловой игры: обмен результатами и новыми идеями

Эксперт по системе LEAN, Руководитель Департамента развития производственной системы крупного производственного комбината
Асхат Ягофаров
Эксперт, Национальные системы менеджмента
Константин Новиков
14 апреля 11:00 - 13:30
Управление продуктом
Практикум
11:00 - 12:00
АПГРЕЙД ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ТАНДЕМ ПРОЦЕССОВ И КОМАНДЫ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ НА ПРОДУКТОВОМ РЫНКЕ
Аудит продаж: Как выявить дыры, через которые утекает прибыль. Чек-лист для проверки «герметичности» вашего ОП

Конвейер продаж: Какие процессы нужно автоматизировать, чтобы освободить менеджеров от механической работы

План продаж на грани желаемого и выполнимого: Как не «продешевить» и не перегнуть палку. Пример
КП, пронзающее цель: Как «заточить» главное орудие менеджера под крупные и мелкие сети, оптовиков и horeca. В чем разница?

Подарок участникам! Как прекратить «слив» лидов: Скрипты и стандарты для менеджеров, которые не оставят клиенту путей отхода
Эксперт по управлению продажами, Директор Юнит-Консалтинг. Под ее руководством успешно выполнено 97 масштабных проектов по повышению эффективности коммерческой службы, системе мотивации и стимулирования продаж. Преподаватель программ МВА Мирбис. Эксперт издания «Ведомости» и других деловых СМИ. Среди клиентов: Московская кофейня на паяхЪ, Микоян, Гуд-Фуд, Хладокомбинат Московский, ГК АСБ, БКК Коломенский, Бочкари и многие другие
Татьяна Сорокина
Практикум
12:15 - 13:30
РАБОТА С «КОРМИЛЬЦАМИ» ПРОДУКТОВОЙ КОМПАНИИ: КОРПОРАТИВНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ
Когда вы один из...: Как стать на голову выше других поставщиков в глазах ключевого клиента?

Анализ полки сети и ваших конкурентов для выявления потребности

Когда клиент еще не догадывается, что вы ему нужны: Кейс по созданию потребности в продуктовой новинке

Изучаем местность: Карта принятия решений по заключению контрактов у розничных сетей, оптовиков и horeca

Профилактика просрочки «дебиторкм»: Почему одним всегда платят вовремя, а другие - это мы
Когда Вам доверили ключевого клиента: 15 подсказок, с которыми вы оправдаете ожидания

Ролевая игра: Как отстоять свои условия в переговорах, не испортив отношения с клиентом и не дав ему «сорваться с крючка»

Как противостоять манипуляциям и возражениям со стороны сильного закупщика

Минимизация откатов: Особенности и сценарии переговоров «о том самом»
Бизнес-Тренер с 17-ти летним стажем, трижды входил в ТОП лучших тренеров России по продажам, Автор книг-бестселлеров по продажам, в том числе «Скрипты продаж», «Работа с дебиторской задолженностью», ««О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Работа с возражениями» и др.
Дмитрий Ткаченко
14 апреля 14:30 - 17:00
Управление продажами
Практикум
14:30 - 15:30
ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН: ОРГАНИЗУЕМ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКИ ИЗ ТОПА РУНЕТА
Очная ставка: ТОП-3 маркетплейса России в сравнении по операционным моделям, комиссии, хранению… С кем ваше сотрудничество будет максимально рентабельным?

Специфика работы с интернет-магазинами продуктов питания: Какой дополнительный сервис потребуется от поставщика?

Как начать продавать на зарубежном маркетплейсе: Инструкция для продуктового бренда из России
Подводные камни при работе продуктового бренда с маркетплейсами: Как обойти стороной?

Когда ожидания сильно превзошли реальность: Когда стоит биться за продажи, а когда уходить с онлайн-площадки?
Генеральный директор, Getbrand (входит в пятёрку лучших брендинговых агентств России), член Совета АБКР. Эксперт по стратегическому маркетингу, коучингу и прямым продажам в B2B
Андрей Горнов
Практикум
15:45 - 17:00
АВТОНОМНОСТЬ В ОНЛАЙНЕ ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
Специфика спроса на продукты в онлайне: Адаптируем ассортимент под онлайн-продажи

Как сделать соцсети вашим сильным продавцом и сколько это потребует вложений? Примеры

Чек-лист готовности производителя продуктов питания к открытию собственного рентабельного интернет-магазина
D2C (Direct to Consumer) или на шаг ближе к своему покупателю: Как организовать доставку продуктов без посредников

А у вас, случайно, не так?.. Аудит сайта food бренда на предмет принципиальных ошибок, влияющих на продажи
Директор по развитию, digital-агентство RACURS. Эксперт по онлайн-продажам, продвижению в поисковых системах и социальных сетях. Среди клиентов: Bonduelle, Danone, Racionica и другие
Сергей Жгулёв
15 апреля 11:00 - 13:30
Управление продвижением
Практикум
11:00 - 12:00
ПРОДВИЖЕНИЕ НА ПРОДУКТОВОМ РЫНКЕ: КАК ВЫЙТИ НА НОВУЮ ОРБИТУ В ПРОДАЖАХ?
Лучшие инструменты продвижения в кризис по соотношению затраты-эффективность, когда слив маркетингового бюджета непростителен

Кросс-маркетинг: Неожиданные кейсы взаимного продвижения продуктов с теми, в чью сторону вы даже не смотрели

Топ-5 инструментов повышения лояльности потребителей к продуктовому бренду
Персонализация как двигатель торговли: Где найти данные о своем конечном покупателе и как правильно их использовать?

Как подстегнуть B2B продажи: Виды промо-акций, ориентированных на дистрибьюторов
Эксперт по маркетингу в продовольственных компаниях, специалист рынка мясопереработки. Директор по развитию компании Эдельвейс (сотрудничает с: Мираторг, Сибагро, Ремит, Вкусвилл, Лента и другие). Экс-директор по маркетингу направления мясопереработки «Сибагро». Выпустил на рынок более 100 успешных продуктов с дистрибуцией по всей России.
Андрей Дядюра
Семинар
12:15 - 13:30
СТАНОВИМСЯ ГУРУ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА ИЛИ КАК НЕ ДАТЬ ПРОЙТИ МИМО ВАШЕГО ПРОДУКТА В ТОЧКЕ ПРОДАЖ
Параллельные или последовательные акции в сетях? Длительность? Глубина скидки? Составляем грамотный Промоплан

Расчёт бюджета и рентабельности промоплана на основе реальных данных: Цена offtake-а или математика ценовых акций

Из ин-аута в регулярный ассортимент: как показать высокие продажи во время тестовых продаж? Инструменты, которые не дадут ударить в грязь лицом
Когда ценник «Скидка» уже выгорел: Как уговорить сеть на неценовое промо. Конкретные аргументы, которые работают

Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых мероприятий? Особенно если речь о «коммуникационном эффекте», а не о живых деньгах
Независимый Эксперт, бизнес-тренер в области трейд-маркетинга, управления ассортиментом, категорийного менеджмента. Эксперт с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс и производственных продуктовых компаниях.
Ирина Бондарук
Семинар
14:30 - 17:00
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Практическая бизнес-игра: Дано - откровенно неудачная карточка товара. Задача: найти все ошибки и докрутить до идеала

Работа с отзывами: как правильно обращаться с оружием, которое может как защитить продажи, так и убить

Как адаптировать упаковку к онлайн-полке, когда в распоряжении всего 250x250 пикселей?

Принципы работы с собственными аккаунтами бренда в соцсетях в пищевке: Как увеличить вовлеченность, охваты и продажи
Работа с блогерами для тех, кто не тянет Бузову: как сделать сотрудничество эффективным и в рамках бюджета

Факторы, влияющие на ранжирование на маркетплейсах: Алгоритм поднятия в ТОП

Инструменты продвижения на онлайн-площадках, на которые есть смысл тратиться поставщику продуктов питания
Руководитель, Digital-агентство Ant-Team.ru
Александр Чепукайтис
Генеральный директор, Coruna Branding
Василий Ким
Руководитель отдела стратегического маркетинга, Coruna Branding
Антон Черемушкин
Получите инструкцию по
Зарегистрируйтесь на конференцию:

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»

Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
В рамках выставки ПРОДЭКСПО

Конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.