Мастер-класс ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ
в рамках конференции «Формула успеха продуктового магазина»
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
11 способов отстройки от крупного сетевого розничного магазина
7 работающих принципов разработки планировки торгового зала продовольственного магазина
Самые эффективные приемы продающих планограмм и выкладок в торговом зале магазина
Консультация эксперта по конкретным планам развития магазина, макетам, планограммам, выкладкам с предлагаемыми мерчендайзинговы мирешениями
Продуктовый магазин 2022:
настройка сложных инструментов мерчендайзинга для увеличения продаж
9 февраля 2022
Мастер-класс необходим:
Владельцам продуктовых магазинов, желающим развивать свой магазин
Директорам розничных FMCG-сетей
Руководителям отделов продаж продуктовой розницы
Руководителям отдела мерчендайзинга и ассортимента
Смотрите видеоурок Екатерины Богачевой
КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ МАГАЗИНА
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга
и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер
по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга
и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер
по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Ведущая мастер-класса

Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить»
и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Фото с предыдущих мероприятий
Место проведения:
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
    • ЦВК «Экспоцентр» находится прямо в центре Москвы, рядом со знаменитым комплексом «Москва-Сити». Шаговая доступность всех видов транспорта и большое количество отелей позволит гостям мероприятия распланировать время в столице с максимальной пользой и комфортом.
    • «Экспоцентр» на Красной Пресне – это одна из ведущих площадок Москвы для проведения деловых мероприятий. Ежегодно, здесь проводится более 100 международных выставок, которые посещают более двух миллионов специалистов, проходит более 600 конгрессов, симпозиумов, конференций.
    • В свободное время делегаты Форума смогут интересно провести время, изучая достопримечательности исторического центра Москвы, которые находятся в нескольких минутах от комплекса
      Место проведения:

      ЦВК «Экспоцентр»,
      Краснопресненская наб., 14, Москва
      Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™ — формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

      В 2013 КВК «Империя» установила рекорд России: в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
      Организаторы
      АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

      Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.