Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга
и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли),
www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер
по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».