Бизнес-тренер. Опыт работы в сетях: X5 Retail Group
Данил ГЕРАСИМИДИ
Основатель и руководитель, Gastronorma
Елена СОШИНА
Директор, Супермаркет «Толстая мама»
Сергей ЖГУЛЕВ
Директор по развитию, RACURS
Екатерина КАЗАРИНОВА
Бизнес - тренер, Консультант по розничным технологиям
Сергей ИЛЮХА
Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам
Сергей КОТИК
Директор по развитию, GoodsForecast
11:00-12:30 Блок 1. Ассортимент Работа с ассортиментом как источник роста товарооборота
Как помочь купить, а не потеряться в ассортименте: Методы сегментации ассортимента с помощью Дерева Покупательских Решений
Ранжирование ассортимента с помощью ABC и XYZ-анализа. Стратегии работы с каждой из групп
Методы оптимизации ассортимента: Освобождаем полочное пространство от "балласта"
Ценовая сегментация ассортимента: Оптимальное количество ценовых сегментов и расчет их границ
Как обеспечить постоянное наличие ассортимента: Расчет оптимального запаса во время непредсказуемого спроса
13:00-14:00 Блок 2. Ценообразование Ценообразование в catman. Эффективное управление маржой
Стратегии ценообразования в малой рознице: выбираем оптимальную для вашего магазина. Какие факторы необходимо учесть?
Формула ценообразования для основных ценовых корзин
Товары индикаторы (KVI) что делать с ними? Выделение позиций KVI. Мониторинг цен конкурентов. Варианты ценовой политики KVI.
Психологическое ценообразование: Какие фишки позволят покупателю думать, что у вас низкие цены, при наценке от 100%
15:00-16:30 Блок 3. Мерчендайзинг 20+ инструментов мерчендайзинга для управления движением покупателя и стимулированием покупки
Грамотное зонирование, планировка и организация торгового пространства для управления потоком покупателей. Чек-лист для проверки своего магазина
Топ-10 инструментов выкладки, повышающих средний чек. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары?
Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, взаимопродвижение товаров
Оформление входной и прикассовой зоны, мест для новинок, промо-зон. Современные POS-материалы
17:00-18:00 Блок 4. Промо и лояльность Когда любовь покупателя пропорциональна размеру скидок в магазине: Как привлечь покупателей не только ценовыми промо
Грамотное зонирование, планировка и организация торгового пространства для управления потоком покупателей. Чек-лист для проверки своего магазина
Топ-10 инструментов выкладки, повышающих средний чек. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары?
Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, взаимопродвижение товаров
Оформление входной и прикассовой зоны, мест для новинок, промо-зон. Современные POS-материалы
Повысьте прибыльность вашего магазина в 2021 году!