ШЕСТАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
В рамках выставки Продэкспо,
10 февраля 2022, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
На конференции Вы:
  • Увеличите оборот своей компании более чем на 10% без серьезных финансовых вложений
  • Узнаете как конкурировать с федеральными сетями и "соседями"
  • Получите инструкции по увеличению потока покупателей и среднего чека вашего магазина
  • Повысьте прибыль с каждого квадратного метра магазина
Программа Конференции
Шестая Всероссийская Конференция

ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Мастер-класс Екатерины Богачевой

В ФОКУСЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  • Иван ФЕДЯКОВ
    Генеральный директор, INFOLine
  • Ольга КУЦОБИНА
    Руководитель группы по работе с клиентами, Nielsen
  • Ирина БОЛОТОВА
    Директор, Jos de Vries The Retail Company Russia
  • Александра НЯМИНА
    Независимый эксперт. Экс-закупщик Ашан, Перекресток, Галамарт
  • Луиза ЛИТВИНА
    Бизнес-тренер. Опыт работы в сетях: X5 Retail Group
  • Данил ГЕРАСИМИДИ
    Основатель и руководитель, Gastronorma
  • Елена СОШИНА
    Директор, Супермаркет «Толстая мама»
  • Сергей ЖГУЛЕВ
    Директор по развитию, RACURS
  • Екатерина КАЗАРИНОВА
    Бизнес - тренер, Консультант по розничным технологиям
  • Сергей ИЛЮХА
    Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам
  • Сергей КОТИК
    Директор по развитию, GoodsForecast
  • 11:00-12:30 Блок 1. Ассортимент
    Работа с ассортиментом как источник роста товарооборота
    • Как помочь купить, а не потеряться в ассортименте: Методы сегментации ассортимента с помощью Дерева Покупательских Решений
    • Ранжирование ассортимента с помощью ABC и XYZ-анализа. Стратегии работы с каждой из групп
    • Методы оптимизации ассортимента: Освобождаем полочное пространство от "балласта"
    • Ценовая сегментация ассортимента: Оптимальное количество ценовых сегментов и расчет их границ
    • Как обеспечить постоянное наличие ассортимента: Расчет оптимального запаса во время непредсказуемого спроса
  • 13:00-14:00 Блок 2. Ценообразование
    Ценообразование в catman. Эффективное управление маржой
    • Стратегии ценообразования в малой рознице: выбираем оптимальную для вашего магазина. Какие факторы необходимо учесть?
    • Формула ценообразования для основных ценовых корзин
    • Товары индикаторы (KVI) что делать с ними? Выделение позиций KVI. Мониторинг цен конкурентов. Варианты ценовой политики KVI.
    • Психологическое ценообразование: Какие фишки позволят покупателю думать, что у вас низкие цены, при наценке от 100%
  • 15:00-16:30 Блок 3. Мерчендайзинг
    20+ инструментов мерчендайзинга для управления движением покупателя и стимулированием покупки
    • Грамотное зонирование, планировка и организация торгового пространства для управления потоком покупателей. Чек-лист для проверки своего магазина
    • Топ-10 инструментов выкладки, повышающих средний чек. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары?
    • Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, взаимопродвижение товаров
    • Оформление входной и прикассовой зоны, мест для новинок, промо-зон. Современные POS-материалы
  • 17:00-18:00 Блок 4. Промо и лояльность
    Когда любовь покупателя пропорциональна размеру скидок в магазине: Как привлечь покупателей не только ценовыми промо
    • Грамотное зонирование, планировка и организация торгового пространства для управления потоком покупателей. Чек-лист для проверки своего магазина
    • Топ-10 инструментов выкладки, повышающих средний чек. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары?
    • Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, взаимопродвижение товаров
    • Оформление входной и прикассовой зоны, мест для новинок, промо-зон. Современные POS-материалы
Повысьте прибыльность вашего
магазина в 2021 году!
Зарегистрируйтесь на форум: