ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПОСТАВЩИК В СЕТИ: БРЕНД
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
СТМ НА ОНЛАЙН-ПОЛКЕ: РОСТ ПРОДАЖ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
16:15 - 17:45
Сессия по СТМ в e-commerce
Доля СТМ в электронной торговле неуклонно растет: с января по апрель 2022 года продажи частных марок в продовольственном сегменте выросли на 113% к прошлому году. Потребители адаптировались к удаленным покупкам и высокой скорости доставки, а пример «Самоката» и «ВкусВилла» дали понять, что россияне готовы скачивать приложение ритейлера ради покупки полюбившихся пирожных или пельменей под СТМ.

Не отстают от тренда маркетплейсы и сервисы доставки. Так, Ozon и Яндекс.Лавка активно продвигают собственные бренды и планируют расширять фуд-ассортимент. Что дальше? Аналитики говорят об огромном потенциале e-com на рынке продуктов питания и быстром его росте в ближайшие годы. Что это значит для поставщика? Как адаптировать продукт к интернет-торговле, чтобы стать хитом?
Закрыть дефицитные ниши, занять долю в маржинальных категориях и другие стратегии развития СТМ маркетплейсами и интернет-магазинами
Ключевые темы:
Цель – онлайн-ассортимент с высоким спросом: в каких категориях выше потенциал появления СТМ?
Рациональный выбор и грамотное сочетание: «кросс» покупателей онлайн и офлайн рынка
Каннибализация в ритейле: как соседство «по онлайн-полке» с СТМ влияет на продажи бренда поставщика?
Что форсирует сбыт продуктов в категории «фреш»? Инновации в хранении и доставке скоропортящихся товаров под частными марками в e-grocery
ТОП-5 отличий в выборе частных марок потребителем в «онлайне» и «офлайне»
К участию приглашены:
Модератор:
Руководитель направления онлайн-ритейла, NielsenIQ
Александр Шуркаев
Основатель бренда продукции для здорового питания Bionova (поставщик СТМ для брендов «Самокат» и «Яндекс.Маркет»)
Александра Гудимова
Представитель, Экомаркет
Ирина Сивачева
Основатель, MP Marketing. Маркетолог, Эксперт по рекламе на Wildberries и Ozon
Екатерина Аверина
Дона Ромашова
Руководитель СТМ, Яндекс.Лавка
Руководитель развития продуктов СТМ и ЗОЖ, Ozon
Майя Лихарева
УПАКОВКА ПРОДУКТА ПОД САНКЦИЯМИ: КАК ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТЫ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ РЫНКА
11:00 - 12:30
Экспертно-аналитическая сессия
Обладает ли отечественный рынок ресурсами импортозамещения, чтобы вернуться к цвету и привычному материалу упаковки?

На что сегодня ориентироваться производителю упаковки, чтобы удержаться на плаву: экологичность, цифровизация, импортозамещение, оптимизация?

На каких рынках можно сегодня найти замену импортному упаковочному сырью и решений?
По информации GlobalData, мировая индустрия потребительской упаковки восстановилась до более чем 4,1 трлн единиц в 2021 г. после снижения на 1,0% во время пандемии в 2020 г. Но события зимы 2022 не обошли стороной и рынок упаковки. Упаковочные компании ощущают на себе давление со стороны увеличения затрат в цепочке поставок. В связи с отсутствием собственного производства красок и упаковочных материалов бизнесу приходится искать новых поставщиков в Европе, лавируя между запретами, или же покупать дороже и с более длительной доставкой в Китае, Турции, Индии.

Также снижается покупательная способность потребителей. Согласно результатам Аналитического центра НАФИ все меньше людей при выборе товара смотрят на популярность бренда (50%), экологичность упаковки – сколько пластика она содержит (52%) и красивый внешний вид (54%). К этому всему добавляется уход крупных производителей упаковочных решений и продуктов питания (а в некоторых случаях их возвращение).
Импортозамещение упаковки 2023: ресурсы и возможности отечественного рынка пищевой упаковки для продуктов питания
Ключевые темы:
Тренды упаковочных решений в дизайне, формах, материалах на рынке новой реальности и их востребованность среди конечных покупателей и ритейла
Решение уравнения по импортозамещению: локализация и диверсификация упаковочных материалов
Только не я! Сколько заплатят производители продуктов питания за введение нормы утилизации упаковки, а сколько поставщики упаковки при введении закона об утилизации
Экология Vs экономия: что станет с трендом на устойчивое развитие и упаковку FMCG среди поставщиков и закупщиков упаковки в 2023 г.
Найти баланс! Способы сохранения требований по сохранению свежести и пользы продуктов питания и сокращению затрат
Новые пути - новые перспективы: доступные каналы поставок упаковки и сырья из Турции, Китая, Бразилия и т.д.
К участию приглашены:
Модератор:
Коммерческий директор,
ГК «Белая Долина»
Генеральный директор, НКПак, Председатель, Подкомитет ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии
Генеральный директор, Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак); Председатель, Подкомитет ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии
Александр Бойко
Анна Гундарина
Исполнительный директор, REDIN; Член АБКР
Татьяна Демичева
Руководитель отдела сопровождения Клиентов, ИнтерКонсалт
Главный редактор, Publish
Дмитрий Старцев
Руководитель сектора «Товары народного потребления», Алюминиевая Ассоциация
Наталья Куденкова
Коммерческий директор, Эдельвейс; Эксперт по упаковке
Андрей Дядюра
Условия публичной оферты. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
АрЛеАМ
Компания АрЛеАМ является уникальным в своем роде сельскохозяйственным холдингом в Армении, проявляющим исключительно профессиональный подход даже в мельчайших вопросах.

Мы начали свой путь с создания интенсивных фруктовых садов по современным европейским технологиям. Параллельно была внедрена интеллектуальная сортировочная производственная линия для фруктов и овощей.

Мы на своем собственном опыте научились профессионально обслуживать всю цепочку производства фруктов от выращивания до доставки урожая конечному потребителю.
https://www.arleam.love/ru
Jaffa Crvenka
Jaffa Crvenka – один из крупнейших FMCG производителей в Юго-Восточной Европе. Компания начала свою историю в 1975 году в небольшом сербском городе. Первым продуктом стали всемирно известные печенья Jaffa Cakes, которые до сих пор производятся по оригинальной лицензии шотландской компании McVities.

На данный момент в Сербии работают две фабрики, которые производят широкий ассортимент кондитерских изделий и снеков. Таким образом, совместная производственная мощность составляет 35 000 тонн в год. Помимо этого, Jaffa Crvenka обладает сертификатами мировой безопасности пищевых продуктов IFS, BRC, HACCP, FSSC, ISO 22 000:2005.

Таким образом, продукция доступна в более чем 25 странах мира. Когда как Jaffa Crvenka стремится и далее к глобальному развитию.
HDI Holding Dolciaria Italiana SPA
Компания HDI Holding Dolciaria Italiana SPA является производителем двух известных брэндов шоколадных изделий SORINI и FELETTI, которые поставляет в 60 стран мира.

В ассортимент фабрики входят как шоколадные конфеты, так и шоколадные плитки, а также желе. Имеет сертификаты высшей степени, такие как BRC, IFS, производит СТМ, а также разрабатывает специальные проекты для отдельных клиентов.
Гунц-Евразия
Гунц-Евразия предлагает широкий ассортимент кондитерских изделий из шоколада, включая Рождественский и Пасхальный, мучных изделий, снеков, консервации и пр.

Более 1000 товаров под ТМ «Gunz»: Maître Truffout, Only, Piacelli,Pâtisserie Mathéo,Feiny Biscuits,др.

Дополнительная информации о продукции, условиях работы, контактах менеджеров - на сайте группы (www.gunz.cc) или пишите office.eurasia@gunz.cc
ООО «Вкусная жизнь»
ООО «Вкусная жизнь» - производитель и поставщик сиропов и топпингов премиум класса под ТМ «Barline» уже более 20 лет. Обладая значительными производственными мощностями, современным оборудованием, имея большой опыт производства и международную сертификацию, мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству.
ЕДА БЕЗ ЗАБОТ
«ЕДА БЕЗ ЗАБОТ» - крупнейший производитель кулинарии, выпечки, салатов, кондитерских изделий и блюд японской кухни в Москве и МО. Мы работаем на этом рынке более 15 лет. Наличие собственных производственных площадей (более 3000 кв. м) позволяет нам выпускать широкий ассортимент блюд готовой кулинарии, салатов, кондитерских изделий, выпечки, сэндвичей.
AGROIMPEX
ОРЕХИ, СУХОФРУКТЫ, ОРЕХОВЫЕ ПАСТЫ под СТМ
Ваши бренды – наше производство
Проведем тесты со всеми службами сети
Подберем сырье, произведём продукт для разных ценовых сегментов
Пройдём самые строгие аудиты
Бережно выпустим Вашу марку
Доставим продукцию точно в срок
www.agroimpex.com +7(812)6777700
РУСКОН
Комбинат по производству пищевых продуктов «РУСКОН» — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на изготовлении готовых вторых блюд длительного хранения в упаковке из ламистера.
Bek Corp
Многопрофильный Холдинг "Bek Corp" занимает лидирующие позиции по более 18 направлениям видов деятельности, основным из которых является выращивание и оптовая реализация овощей, ягод, фруктов и прочей сельхоз продукции на территории Узбекистана и стран СНГ.

Вся наша продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам.
Ознакомиться ближе с деятельностью Холдинга можно на сайте
https://bekcorptrade.uz/