Казалось бы, если разговор идет о маржинальности – это исключительно про цифры. Но любые эффективные переговоры о повышении закупочной цены задействуют и логику, и эмоции, ведь решение закупщика формируется из рациональных и эмоциональных мотивов. Зная их, легко выстроить эффективную стратегию переговоров. Как поставщику повлиять на маржинальность работы с сетью рациональными и эмоциональными приемами?
● Коммерческое предложение поставщика как бизнес-план для сети
● Практика разрешения спорных ситуаций с использованием КДП. В каких случаях поставщик может обратиться за помощью?
● Считай – не считай… сеть все равно не принимает повышение цены даже после калькуляции себестоимости. Как быть?
● Договор с сетью: как включить в него адекватные условия пересмотра цены?
● Уходим со дна маржинальности: Как просчитать и согласовать с сетью экономически выгодное для поставщика промо?
● Разбор кейсов с сетями и рекомендации по выработке эффективных решений
● Анатомия принятия решения: как в переговорах использовать личные и профессиональные мотивы оппонента в свою пользу
● Сетевой продуктовый ритейл Германии: объём рынка, особенности регулирования, динамика последних лет, структура, основные игроки
● Требования крупнейших сетей Германии: насколько российские товары и их производители готовы к работе в Европе?
● Какие российские товары могут быть интересны европейскому покупателю?
● Как убедить сетевого закупщика в потенциале продукта из России? Успешные кейсы и типичные ошибки российских производителей
Исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз
Коммерческий директор,
Дядя Ваня
Исполнительный директор, Агама
Генеральный директор, Нева Милк
Генеральный директор, Ника
Генеральный директор, Active Trading Gmbh
$206 миллиардов из США: Кому открывается крупнейший в мире рынок натурального питания?
Доклад от компании, которая после введения российских санкций сделала своим главным рынком сбыта неэтнические супермаркеты Соединенных Штатов.
● Тренды американского рынка – наиболее востребованные сегменты продуктов питания
● Как сделать из традиционного «пост-советского» продукта американский хит
● Как прожечь 300 тысяч долларов: 4 основные услуги, за которые платят экспортеры, но так и не начинают экспортировать
● Успешные кейсы вывода российского товара на рынок США
● Кому лучше даже не пытаться зайти в Америку?
Генеральный директор, Libery Trade Inc.