Конференция
14 февраля 2019
ЦВК Экспоцентр
Формула успеха:
В рамках выставки ПРОДЭКСПО 2019
20+ инструментов увеличения прибыли продуктового магазина
Коференция
Формула успеха: 20+ инструментов увеличения прибыли продуктового магазина
Повысьте прибыльность вашего магазина в 2019 году!

14 февраля 2019, ЦВК Экспоцентр,
в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2019

Участвуя в Конференции Вы узнаете, как:
Увеличить оборачиваемость магазина без дополнительных вложений
Отстроиться от конкурентов и увеличить поток покупателей в вашем магазине
Повысить прибыль с каждого квадратного метра магазина
Реорганизовать бизнес-процессы в вашем магазине, получив обратную связь от экспертов
Программа Конференции
14 февраля 2019
Конференция
"Формула успеха: 20+ инструментов повышения продаж в продуктовом магазине"
Мастер-класс Екатерины Богачевой
по мерчендайзингу продуктового магазина
10:00-11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
    11:00 – 12:30 Фокус-сессия
    Позиционирование продуктового магазина: как выиграть
    в борьбе за покупателя

    Ключевые темы:
    • Последние тренды на продовольственном рынке: изменения в привычках и предпочтениях покупателей. Как в этой связи меняются розничные форматы?
    • Эволюция розничной торговли: как розница пересматривает концепции своих магазинов? Примеры успешных решений
    • Когда 10 продуктовых магазинов на один квартал: как выделиться среди конкурентов?
    • Требования к составляющим концепции магазина: планировка, дизайн, торговое оборудование, ассортимент, обслуживание
    • «Зайти нельзя пройти мимо»: правила и идеи оформления вывески и входной группы магазина
    Модератор:
    Наталья Марова
    Руководитель проекта Retail.ru
    Александр Шубин
    Управляющий партнер, myRetailStrategy, Руководитель практики бизнес-моделей розничных компаний, эксперт в области розничного ценообразования
    Ирина Болотова
    Директор, консультант в Jos de Vries The Retail Company Russia
    Представитель компании GfK
    12:30 – 12:45 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
      12:45 – 14:15 Фокус-сессия
      Оптимизация работы магазина:
      где и как избежать потери прибыли

      Ключевые темы:
      • Точки потерь: где недополучают свою прибыль 90% продуктовых магазинов?
      • Управление эффективностью магазина на основе информации о покупателях: анализируем посещаемость по часам и структуру чеков. Выводы и действия
      • Техническое оборудование для магазина: принципы выбора оптимального варианта
        для различных торговых точек
      • Что в работе магазина можно и нужно доверить технологиям: примеры автоматизации
        в небольших торговых точках
      • Анализ эффективности использования торговых площадей. Методы повышения отдачи
        с каждого квадратного метра
      • Грамотное распределение ресурсов магазина: оптимизация логистики, оборудования, работы персонала
      • Безопасность магазина
      Наталья Антонова
      Директор Центра «МАКСИМУМ», Эксперт-новатор Службы «Профессиональная розница»
      Любовь Горбунова
      Старший партнер, ШАГ Консалтинг
      14:15 – 15:00 Ланч
        15:00 – 16:15 Фокус-сессия
        Программа лояльности: теплое отношение покупателей
        как холодный расчет магазина

        Ключевые темы:
        • Топ-5 инструментов создания программ лояльности для небольших продуктовых магазинов и сетей
        • Неценовая борьба за покупателя: Как уйти от ценового промо без потерь?
        • Действующие инструменты повышения среднего чека
        • Эффективная программа лояльности: как сделать случайно зашедшего
          в магазин покупателя постоянным?
        • Как управлять скидками, промо-акциями и специальными предложениями,
          чтобы сохранять совокупную доходность продаж?
        • Многоканальные коммуникации с покупателем: как реклама в социальных сетях отражается на офлайн-покупках торговой точки и как ее грамотно настроить?
        • «Один в поле не воин»: эффективный кросс-маркетинг на примере сотрудничества
          с кофейнями
        • Нестандартные программы лояльности для покупателей цифровой эпохи
          и их реальный экономический эффект
        Дмитрий Полуянов
        Управляющий партнер аналитического сервиса Mindcloud и программы лояльности Копилка. Экс-Директор по маркетингу, сеть Командор
        Ирина Бондарук
        Независимый Эксперт в области организации розничного бизнеса с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс; член ECR Rus, бизнес-тренер в области управления ассортиментом, категорийного менеджмента, трейд-маркетинга
        16:15 – 16:30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
          16:30 – 17:30 Фокус-сессия
          Управление ассортиментом в магазине: формируем оптимальную товарную матрицу

          Ключевые темы:
          • Что мы делаем не так: топ-10 ошибок при работе с ассортиментом, ведущих
            к потере прибыли в рознице. Как их избежать или быстро исправить?
          • 15 нерушимых правил управления ассортиментом: соотношение ценовых категорий, определение глубины ассортимента, распределение полочного пространства
          • Формирование и корректировка структуры ассортимента на основе анализа конкурентов. Какие изменения в ассортименте необходимы, если усилилась конкуренция, продажи
            не соответствуют ожиданиям, вводятся новые товарные направления и др.
          • Как вводить товары в ассортимент: выбор приоритетных направлений, поиск, выбор, методика введения новых товаров
          • Оптимизация ассортимента: критерии для выведения товаров из ассортимента
          Мастер-класс Екатерины Богачевой
          МАГАЗИН МЕЧТЫ: ИДЕАЛЬНЫЙ
          ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН ЗА 12 ШАГОВ

          10:00 — 11:00
          10:00 — 11:00
          Регистрация участников, welcome coffee
          11:00 — 12:30
          11:00 — 12:30
          Блок № 1 Концепция. Фасад. Витрина
          Ключевые темы:
          • Как сделать магазин современным? Последние тренды в концепциях продовольственных магазинов
          • Успешные стратегии конкурентной борьбы с федеральной сетью, обосновавшейся
            по соседству. Как извлечь преимущества из небольших масштабов?
          • Внешнее оформление, требования к фасадной части, витрине. Как заставить покупателей зайти в магазин
          • Световая вывеска магазина: как организовать правильную наружную рекламу
          • Сила входной группы: витрины/стопперы, которые привлекают покупательский поток
          12:30 — 12:45
          12:30 — 12:45
          Кофе-брейк, свободное общение
          12:45 – 14:15
          12:45 – 14:15
          Блок № 2 Планировка. Внутренний дизайн. Освещение
          Ключевые темы:
          • Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной
          • Как увеличить эффективную площадь торгового зала? Примеры расчета эффективности работы торговой площади
          • Зонирование торгового зала. Схема приоритетного расположения секций в магазине
          • Привила оформления входной зоны
          • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
          • Какой свет использовать: неоновый, люминисцентный, ламп накаливания, светодиодный? Почему один свет снижает продажи, а другой – повышает?
          • Какие цветовые гаммы и палитры считаются наиболее удачными? Цветовая блокировка
          14:15 – 15:00
          14:15 – 15:00
          Ланч. Свободное общение с коллегами
          15:00 – 16:15
          15:00 – 16:15
          Блок № 3 Визуальный мерчендайзинг. Нейромаркетинг. Атмосфера магазина
          Ключевые темы:
          • Примеры успешных мерчендайзинговых стратегий и разбор типичных ошибок
            в организации мерчандайзинга в продуктовых магазинах (реальные кейсы)
          • Товарное соседство: куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары
          • Нейромаркетинг – это мода или реальное знание о природе поведения покупателей
            в магазине? Как это знание применить на практике в продуктовом магазине?
          • Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, организации прикассовой зоны
          • Как покупатель осматривает торговый зал и как управлять потоком покупателей внутри магазина?
          • Атмосфера магазина – цвет, музыка, запах. Усиливаем желание купить, не потратив лишнего
          16:15 – 16:30
          16:15 – 16:30
          Кофе-брейк, свободное общение
          16:30 – 17:30
          16:30 – 17:30
          Блок № 4 Ценники. POS-материалы. Акции
          • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж? Как грамотно организовать рекламное продвижение?
          • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
          • Какие существуют варианты оформления ценников и как они воспринимаются покупателями
          • Правила организации распродажи
          • Оформление эффективных POS-материалов в торговом пространстве
          17:30 – 18:00
          17:30 – 18:00
          Работа над ошибками. Разбор заранее высланных фотографий Ваших магазинов
          Ведущая мастер-класса
          Екатерина Богачева
          Основатель Академии Мерчендайзинга
          Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить»
          и «Как сделать выставку максимально эффективной».
          Ведущая мастер-класса
          Екатерина Богачева
          Основатель Академии Мерчендайзинга
          Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить»
          и «Как сделать выставку максимально эффективной».
          Повысьте прибыльность вашего магазина в 2019 году!
          Выберите Ваш пакет участия:
          Стандарт
          Участие 1 делегата:
          • в мастер-классе «Продуктовый магазин мечты»
          • в Конференции «Формула успеха»
          • Кофе-брейки
          • Пакет рабочих материалов

          Стоимость до 31 января — 23 900 р. 26 000 р.
              ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
              Компания
              Участие до 3 делегатов:
              • в мастер-классе «Продуктовый магазин мечты»
              • в Конференции «Формула успеха»
              • Кофе-брейки
              • Пакет рабочих материалов

              Стоимость до 31 января — 41 800 р. 45 000 р.
                  ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

                  Место проведения:
                  ЦВК «Экспоцентр»

                  Москва, Краснопресненская наб. 14

                  Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

                  Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
                  Организатор

                  Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

                  Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 65 900 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
                  Соорганизатор

                  АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

                  Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.


                  Официальный Тур-оператор Форума
                  Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
                  Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

                  Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

                  Получите подробную информацию:
                  Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
                  Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
                  anna@imperiatourism.ru

                  Конгрессно-Выставочная
                  Компания «Империя»

                  http://imperiaforum.ru/
                  Email: imperia@imperiaforum.ru
                  В Москве
                  Кутузовский пр., д. 24, оф. 405
                  Телефон: 8 (495) 730-79-06
                  В Санкт-Петербурге
                  Ул. Магнитогорская, д. 23 к.1
                  Телефон: 8 (812) 327-49-18