В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
Узнайте, какие новые стратегии в ритейле нужно взять на вооружение российской рознице
в период постоянных испытаний на прочность
Разберите схемы оптимизации издержек
и экономии
, которые помогут продовольственной сети избавиться от ненужного затратного балласта
Возьмите на вооружение интернет-технологии онлайн-ритейла, которые можно применить
в традиционной торговле
Изучите реальный опыт ритейла санкционного 2022 года по внедрению антикризисных инновационных решений
во всех бизнес-процессах
ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА
Седьмая Всероссийская Конференция

7 февраля 2023
Программа Конференции
Общая часть: специальный доклад + стратегическая сессия
ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ:
СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ФАЗОВОГО КРИЗИСА И СМЕНЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЛН
11:00 - 11:45
Специальный доклад
Спикер:
Футуролог, прогностик, системный аналитик, Руководитель исследовательской группы «Конструирование будущего» (с 2000 года), Автор более тридцати работ, посвящённых вопросам теории систем и теории стратегии.
Сергей Переслегин
ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ — 2023:
ТОП-8 НАПРЯЖЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ
11:45 - 13:15
Стратегическая сессия
Изменения в продажах продуктов в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекут» товары средней цены?

Банк новинок ассортимента продуктов питания:
10 решений, которые станут хитами в 2023 году

Как СТМ помогает онлайн и офлайн-ритейлерам и латать ассортиментные «дыры» после ухода зарубежных компаний и брендов и как на этом заработать производителю

Тренды «на паузе», или Какое будущее ждет товары, ассоциируемые с ЗОЖ, осознанным потреблением
Ключевые темы:
Психология потребления продуктов питания в "тревожном завтра": ТОП-5 эмоциональных триггеров и поведенческих паттернов для роста продаж производителей и ритейла в 2023 году

Новая реальность – 2023: конкуренция торговых сетей и производителей за худеющий кошелек покупателя

Реалистический и негативный прогнозы продаж food-категорий в 2023 году: бакалея, кондитерка, мясо, консервация, молочка, напитки и др.

Как трансформируется офлайн-розница под давлением экономического кризиса? Будущее гипер- и супермаркетов, магазинов у дома, дарксторов и др. и влияние на планы производителей
К участию приглашены:
Модератор:
Директор формата дискаунтер, Магнит
Анжела Рябова
Директор по работе с ритейлом,
NielsenIQ
Константин Локтев
Президент,
исследовательский холдинг «Romir»
Андрей Милехин
Президент,
Ассоциация малоформатной торговли
Владлен Максимов
Руководитель проекта «Банк новинок» INFOLine
Светлана Силенина
Автор Telegram-канала «Психология маркетинга»
Николай Молчанов
Журналист, продюсер, писатель, ведущий телеканала РБК
Игорь Виттель
Далее конференция будет проходить в два потока:
Седьмая Всероссийская Конференция
ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Мастер-класс Екатерины Богачевой
В ФОКУСЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
ТОРГОВЛЯ В ЗОНЕ ГИПЕРНАПРЯЖЕНИЯ:
В ПОИСКЕ ПРИБЫЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РИТЕЙЛА
14:00 - 15:45
Ритейл-сессия «Стратегии новых форматов и их продвижение»
Продвижение продовольственной розницы через бесплатные или низкобюджетные интернет-инструменты

Рабочие механизмы и схемы размещения торговых точек в небольшом городе России

Ценностное предложение кризисного периода: что вас может максимально сблизить с покупателем

Оптимизация затрат розницы 2023: ТОП-6 костов, которые нужно резать в первую очередь
Ключевые темы:
За счет каких тактических и стратегических решений мелкой и средней рознице пережить кризисный этап и удержаться на плаву: преимущества, неочевидные отличия, структура
и калькуляция затрат разных решений

Чек-лист организации и проведения промо активностей товара в сети: акции, скидки, бонусы, промо коды, бесплатная доставка – все это было. Что еще?

Как сделать промо более эффективным на основе анализа: используем все от ручных отчётов
до ситуационного центра
Планируемые спикеры:
Представитель
TexTerra
Партнер консалтинговой компании, One Story
Ольга Сумишевская
Управляющий партнер, компания Селлерс, эксперт по построению систем продаж (МТС, Билайн, МГТС)
Евгений Шугаев
Экс-категорийный директор Х5, бизнес-тренер и консультант
Александра Нямина
Директор, Jos de Vries The Retail Company Russia
Ирина Болотова
Myretailstrategy.ru
Представитель
Эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства; Соучредитель и директор, InfoVizion
Олег Костерин
Эксперт в сфере сетевых проектов в сегменте HoReCa
Оксана Починок
КВЕСТ НЕОБЫЧНЫХ ВРЕМЕН:
НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В РИТЕЙЛЕ,
КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ УПРАВЛЯЮЩИМ
В ИГРЕ НА ВЫЖИВАНИе
16:15 - 18:00
Круглый стол «Совет экспертов рынка ритейла»
Новая старая розница: как и во что можно переформатировать привычные магазины
или розничные сети в регионах

Интернет-технологии онлайн-розницы, которые можно применить в традиционной рознице

Какое будущее есть у магазинов без кассы

Как в 2022 году региональные сети меняли систему акций для повышения среднего чека, объема, прибыли и повышения уровня лояльности и приверженности к торговой сети

Кейс розничных сетей о наиболее интересных
и необычных нововведениях и экспериментах в 2022 году, которые и вы сможете использовать в своих магазинах
Ключевые темы:
Новые ритейл-технологии, которые показали свою эффективность в 2022 году и могут работать
на перспективу

Оптимизация издержек и экономия: какие статьи расходов можно безболезненно урезать в периоды кризисов в продуктовом магазине и ритейле

Принципы создания бюджетного магазина
или небольшой розничной сети

Маркетплейсы как новые инструменты продовольственного офлайн-ритейла
в завоевании покупателя завтрашнего дня

Как по-новому настроить работу с поставщиками продуктов питания в условиях усложнившейся логистики

Бизнес-идеи 2022 в разработке ценностного предложения для покупателей магазина кризисного времени
Планируемые спикеры:
Директор по франчайзингу, розничная сеть Жизнь Март
Ксения Лысенко
Исполнительный директор, Ecomarket, (Санкт-Петербург, Москва)
Ирина Сивачева
Генеральный директор, региональная сеть Зеленая улица, Ульяновск
Валентин Глухов
Директор, Jos de Vries The Retail Company Russia
Ирина Болотова
Директор, Департамент по категорийному менеджменту, Сибирский округ розничной сети Магнит
Илья Ахмеджанов
Операционный директор, сеть продуктовых магазинов Зеленое яблоко, Махачкала
Павел Андрющенко
Коммерческий директор, продовольственная сеть Вкустер
Сергей Плис
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчиндайзинга
Эксперт в розничной торговле в области мерчендайзинга и магазиностроения с 1998 г., практикует в России и СНГ.

Является научным редактором перевода
и соавтором глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).

Автор книги «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» и легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг–управление желанием купить»

Сокращение издержек:
ДОРОЖНАЯ КАРТА СНИЖЕНИЯ НЕНУЖНЫХ ЗАТРАТ И ИЗДЕРЖЕК В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ
В СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ
14:00 - 15:00
Блок 1
Как увеличивать производительность труда персонала магазина, включая кассиров

Эффективное распределение функциональных обязанностей мерчендайзеров по-новому

Доверяй, но проверяй: анализируем финансовые показатели торговой точки

Экономия на сохранности товара: инновационные идеи без особых затрат




Ключевые темы:
Как минимизировать затраты магазина площадью 80м2 и перевести его на самообслуживание


Как улучшить проходимость магазина, если у Вас постоянные очереди, а больше касс
не помещается?

Эффективные методы уменьшения случаев воровства в магазине
ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА:
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЫЧНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
15:15 - 16:30
Блок 2
Как правильно планировать торговое пространство. Создаем правильную и работающую планировку торгового зала

Как часто необходимо менять планировку зала
и ассортимент товаров?

Принципы обеспечения правильных коэффициентов установочной площади

Типы торгового оборудования и типы выкладки, которое вам нужно использовать в зале
Принципы расположения ключевых элементов
в торговом зале

Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп

Разбор на конкретных примерах: главные ошибки
в организации планировки или перепланировки продовольственного магазина

Эффективное изменение планировки: как добиться, чтобы покупатель йогурта вышел с запасом еды
на неделю



Ключевые темы:
ПЛАНОГРАММЫ:
РАБОТАЮЩИЕ ПЛАНОГРАММЫ ВЫКЛАДКИ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
16:45 - 18:00
Блок 3
С чего начать составление мерчендайзинговых планограмм, и какие факторы риска учитывать


Как формировать выкладки в торговом зале и
на полке с учетом корректировки в потреблении покупателей

Секрет увеличения продаж при правильных выкладках (вертикальная. корпоративная, горизонтальная по марке, вертикальная по типу товара, по типу упаковки, паллетная выкладка, дисплейная выкладка)
Разбираем планограммы по продовольственным позициям и брендам


Эффективные схемы размещения продукта-новинки


Разработка планограмму для товара-лидера товарной категории
Ключевые темы:
Также на ПРОДЭКСПО:
8 февраля
8 февраля
Престижные конкурсы продуктов. Заявите о своих новинках и получите награды!
6-9 февраля
Конкурсы для производителей
Ключевое событие для представителей федеральных, региональных и локальных сетей
7 февраля
Конференция «ПродФорум»
Прямые переговоры с закупщиками 150+ сетей, отелей и ресторанов
о поставках новых продуктов!
8-9 февраля
Центр Закупок Сетей:
Бренд, СТМ, HoReCa
Повысьте прибыльность вашего
магазина в 2023 году!
Зарегистрируйтесь на форум:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка ПРОДЭКСПО
Форум проходит на территории крупнейшей
в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» — ключевой партнер АО «Экспоцентр»
по организации деловой программы выставки, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы»
Всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Организаторы