Третья Всероссийская Конференция
ФОРМУЛА УСПЕХА
ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
13 февраля 2020, Москва, Экспоцентр
В рамках выставки «Продэкспо»
Повысьте прибыль вашего магазина
в 2020 году!

Третья Всероссийская Конференция
ФОРМУЛА УСПЕХА
ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
13 февраля 2020, Москва, Экспоцентр
В рамках выставки «Продэкспо»
На конференции Вы узнаете, как:
Увеличить оборот компании более чем на 10% без серьезных финансовых вложений
Успешно конкурировать с федеральными сетями и с «соседом»
Увеличить поток покупателей и средний чек в Вашем магазине
Повысить прибыль с каждого квадратного метра магазина
Свежее интервью с Кирой и Рубеном Канаян
о тенденциях в современном продуктовом ритейле
Читайте подробнее о том, как Кира и Рубен Канаян, руководители «Kanayan Retail&Development Consulting», международные эксперты в сфере мерчендайзинга магазинов и розничных сетей, отвечают на вопросы о тенденциях в современном прудктовом ритейле.
БОНУС! Получите презентацию о повышении эффективности розницы от компании ШАГ-Консалтинг
Программа Конференции
Третья Всероссийская Конференция Ритейлеров
«Формула успеха продуктового магазина»
Мастер-класс Киры и Рубена Канаян:
«Магазин мечты: 7 составляющих успеха в продуктовой рознице»
10:00 - 11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
Модератор
Наталья Марова
Руководитель проекта, Retail.ru
Спикеры
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOLine
Елена Мягкова
Старший консультант по Shopper Insights в отделе исследований потребительской панели, GfK Rus
Ольга Куцобина
Руководитель группы по работе с клиентами, Nielsen
12:20 - 12:40 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
Модератор
Наталья Марова
Руководитель проекта, Retail.ru
Спикеры
Анна Тищенко
Эксперт, Retail Practical Management. За 17-летний опыт работы в ритейле выросла со Специалиста до Директора Департамента категорийного менеджмента по регионам. С 2000 по 2005 г. работала в розничной сети Копейка. С 2005 по 2017 – в X5 Retail Group (Пятерочка).
Ирина Болотова
Директор, Jos de Vries The Retail Company Russia
Дмитрий Леонов
Консультант и бизнес-тренер, Генеральный директор, Leonov Consulting
Роман Гольдман
Генеральный директор, Холдинг Goldman Group
14:00 - 15:00 Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
Спикеры
Сергей Лищук
Управляющий партнер, Retail4you
Евгения Бурлюкина
Директор по маркетингу, Караван
Ирина Бондарук
Независимый Эксперт в области организации розничного бизнеса с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс; член ECR Rus, бизнес-тренер в области управления ассортиментом, категорийного менеджмента, трейд-маркетинга
16:20 - 16:40 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
Спикеры
Наталья Антонова
Директор, Центр «МАКСИМУМ»; Эксперт-новатор, Служба Профессиональная розница
Сергей Окованцев
Директор по маркетингу компании, WRS
Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, Бизнес-тренер по коммерческим переговорам и управлению ассортиментом, Эксперт телеканала РБК, Автор книги «Арифметика категорийного менеджмента»
7 составляющих успеха в продуктовой рознице:
Авторы и ведущие мастер-класса:
- Место
- Формат
- Ассортимент
- Управление торговыми площадями
- Атмосфера магазина
- Презентация товара
- Стимулирование продаж
Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли, стоявшие
у истоков становления современного российского ритейла. Признанные специалисты по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу
и современным торговым технологиям.
На их счету – участие в проектах более 130 ТЦ, 45-ти розничных сетей, а также более 500 магазинов в России и 11-ти странах ближнего зарубежья. Проекты включали как открытие магазинов, розничных сетей и ТЦ «с нуля» – начиная от создания концепции и выбора мест, – так и оптимизацию работы действующих коммерческих объектов, работу по увеличению их доходности и укреплению конкурентных позиций на рынке.
  • 11:00 - 12:20 БЛОК №1:
    Место. Формат
    • Открытие новых точек: методика анализа рынка и оценки локации. Каким критериям должна соответствовать успешная торговая точка?
    • Когда нужно закрывать магазин и избавляться от балласта неперспективных локаций?
    • Актуален ли наш существующий формат магазина: как это оценить?
    • Развитие форматов в продовольственном ритейле: черпаем идеи из новых концепций в России и за рубежом
    • Как определить оптимальный размер площади и отдачу с метра розничного магазина
    • Модные, но короткоживущие фишки и долгосрочные тенденции – как отличить?
    1
  • 12:40 - 14:00 БЛОК №2:
    Ассортимент
    • Формирование ассортимента магазина и структуры каждой товарной категории. Как определить необходимую глубину ассортимента?
    • Как провести маркетинговое исследование для изучения спроса и эффективно отстроиться от федеральных сетей по ассортименту?
    • Оптимизация ассортимента: какие товары выводить, уценивать, распродавать
    • Инструменты для анализа ассортимента
    2
  • 15:00 - 16:20 БЛОК №3:
    Управление торговыми площадями. Атмосфера магазина
    • Торговый зал продуктового магазина: зонирование, планировка, организация торгового пространства, которая увеличит продажи
    • Распределение места товара на основе анализа ассортимента и потенциала продаж
    • Цвет и свет в магазине: создаем среду.Технологии нейромаркетинга в продуктовой рознице
    • Расстановка акцентов: выделяем места в торговом зале и товары на полках. Виды акцентов и примеры их применения
    • Оформление входной и прикассовой зоны, мест для новинок, промо-зон. Современные POS-материалы
    3
  • 16:40 - 17:30 БЛОК №4:
    Презентация товара. Стимулирование продаж
    • Топ-10 правил и инструментов современного мерчандайзинга
    • Особенности расположения товаров и торговых марок в продуктовых магазинах
    • Принципы компоновки товаров в основной точке продажи и на промо-местах
    • Как правильно использовать ценовые и неценовые инструменты продвижения товаров
    • Работа с сезонными товарами, остатками и неликвидами
    • Специальные акции: подготовка, проведение, оценка результативности
    4
  • 17:30 - 18:00 БЛОК №5:
    Работа над ошибками. Разбор заранее высланных фотографий магазинов участников
    5
Повысьте прибыльность вашего магазина в 2020 году!
Стоимость участия
от 20 000 руб.
до 10 февраля!
Пакет
Аккредитация на Конференцию «Формула успеха продуктового магазина»
Именной сертификат
Кофе-брейки
Пакет рабочих материалов
СТАНДАРТ
2 делегата
Пакет
Аккредитация на Конференцию «Формула успеха продуктового магазина»
Именной сертификат
Кофе-брейки
Пакет рабочих материалов
СТАНДАРТ
3 делегата
Пакет
Аккредитация на Конференцию «Формула успеха продуктового магазина»
Именной сертификат
Кофе-брейки
Пакет рабочих материалов
Стоимость участия до 10 февраля
20 000
Стоимость участия до 10 февраля
32 000
Стоимость участия до 10 февраля
35 000
VIP
1 VIP-делегат
Пакет
Аккредитация на Конференцию «Формула успеха продуктового магазина»
Именной сертификат
Кофе-брейки
Пакет рабочих материалов
VIP-статус на Конференции
Индивидуальная консультация с экспертом
Ланч со спикерами, доступ в VIP-бар
Бизнес-подарок
Стоимость участия до 10 февраля
50 000
СТАНДАРТ
1 делегат
(стоимость за
1 делегата 16 000 руб.)
(стоимость за
1 делегата 11 666 руб.)
Бонус! Получите презентацию
о повышении эффективности розницы от компании ШАГ-Консалтинг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»

Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
В рамках выставки

Выставка ПРОДЭКСПО – Конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Организатор

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 65 900 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
Соорганизаторы

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Retail.ru – крупнейший и самый посещаемый отраслевой портал о розничной торговле. Ежемесячно наши новости, интервью с экспертами, статьи и кейсы читают более 500 тысяч посетителей.
Портал выступает соорганизатором отраслевых конференций и форумов, проводит бесплатные вебинары, выпускает профессиональную литературу.
Мы работаем для тех, кто производит и продает товары!
Узнайте больше о проектах портала и растите вместе с Retail.ru!
Читайте нас в Facebook, Vk, Youtube, Telegramm, Яндекс Дзен.

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru