5 ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
В рамках выставки Продэкспо, 14 апреля, ЦВК «Экспоцентр»
На конференции Вы:
Увеличите оборот своей компании более чем на 10% без серьезных финансовых вложений
Узнаете как конкурировать с федеральными сетями и "соседями"
Получите инструкции по увеличению потока покупателей и среднего чека вашего магазина
Повысьте прибыль с каждого квадратного метра магазина
Программа Конференции
Зал 1
Зал 2
11:00-12:30 Аналитическая сессия
ЖЕСТКАЯ КАЧКА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ НА ВОЛНАХ ПАНДЕМИИ: КАК НЕ ОСТАТЬСЯ ЗА БОРТОМ МАЛЕНЬКОЙ РОЗНИЦЕ?
Под давлением сами знаете каких обстоятельств 2020 года (как же мы все устали от этого слова!) - продовольственный рынок изменился, если не до неузнаваемости, то значительно. Кто бы мог предположить еще год назад, что онлайн-продажи продуктов питания вырастут трехкратно в 2020, а магазин "У дома" будет теснить магазин "НА дом"? Что 10% оффлайн точек просто закроется, а ведущие федералы обратят свой взор на формат жестких дискаунтеров?.. Какие еще трансформации претерпел рынок и какие уроки пандемии необходимо усвоить рознице, чтобы выжить?
Ключевые темы:
  • Новая реальность на продуктовом рынке, созданная пандемией: Как найти в ней свое место малой рознице?
  • Ключевые события и тенденции рынка ритейла конца 2020-начала 2021 г.: новые стратегии игроков и законодательные инициативы
  • Как трансформировались предпочтения потребителя, и как он теперь выбирает точку продаж продуктов
  • Что заставит «вылезти из берлоги»: Факторы, которые позволят перетянуть покупателя от сервисов доставки еды в «каменную» торговую точку
  • Чиа, амарант, годжи и прочие «ругательства»: Без какого ассортимента миллениалов не привлечь?
  • Новые форматы и концепции малой розницы, которые «выстрелили», несмотря на кризис. Примеры с российского и зарубежного рынков
Иван ФЕДЯКОВ
Генеральный директор, INFOLine
Ольга КУЦОБИНА
Руководитель группы по работе с клиентами, Nielsen
Ирина БОЛОТОВА
Директор, Jos de Vries The Retail Company Russia
13:00-14:30 Фокус-сессия
НЕ ПРОСТО БЛИЗКИЙ, А РОДНОЙ: КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
НЕ ТОЛЬКО ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТЬЮ, А СТАТЬ ДЛЯ НИХ "СВОИМ"?
2020 год показал удивительный социальный тренд: 41% людей выходили в карантин в магазины у дома, чтобы поддержать бизнес "своих". Но, чтобы стать тем "своим", которого хочется поддержать, недостаточно просто находиться в шаговой доступности. Важны и ассортимент, и цены, и интерьер, и дополнительный сервис… И, конечно, просто информированность потенциальных покупателей о том, что вы вообще есть! Но обо всем по порядку
Ключевые темы:
  • "Мы есть, мы здесь!" - как заявлять о себе и чем привлечь новых потребителей, чтобы минимизировать потерю трафика в пандемию
  • И всё же встречают по одёжке: Как бюджетно обновить интерьер магазина, чтобы туда хотелось зайти даже без острой необходимости?
  • Золотая середина: Как оптимизировать ассортимент, но при этом отстраиваться от федералов и радовать необычным товаров покупателя
  • Черри-пикеры повсюду: Как малой рознице угодить охотникам за промо и при этом зарабатывать?
  • Общепит в магазине: Увеличиваем трафик за счет коллаборации с пекарнями и без особых затрат
Александра НЯМИНА
Независимый эксперт. Экс-закупщик Ашан, Перекресток, Галамарт
Луиза ЛИТВИНА
Бизнес-тренер. Опыт работы в сетях: X5 Retail Group
Данил ГЕРАСИМИДИ
Основатель и руководитель, Gastronorma
15:30-16:30 Фокус-сессия
"ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К МАГОМЕТУ…": КАК МАЛОЙ РОЗНИЦЕ ПОДНЯТЬ ВЫРУЧКУ С ПОМОЩЬЮ ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ НА ДОМ И ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОНЛАЙН-КАНАЛА
"Мы маленькая розница, мы не в локомотиве современности, понимаете? Мы как-нибудь по старинке..." - так отвечают многие владельцы продуктовых магазинов на тему выхода в онлайн и организации доставки. Но по старинке уже никак. Россияне все чаще выбирают доставку продуктов, а не поход в магазин. Оборот online-продаж продуктов питания в России в 2020 г. достиг 120 млрд руб. против 44 млрд руб. в 2019-м. А по прогнозам INFOLine в 2022 году рынок онлайн-продаж продуктов питания приблизится к 400 млрд рублей! Рассмотрим варианты выхода в интернет для тех, кто еще не в онлайне и для тех, кто готов к новым "горизонтам" в этом канале.
Ключевые темы:
  • Уровни выхода в онлайн: от связи с покупателями через мессенджер до доставки продуктов по району за час. К какому уровню готов ваш бизнес?
  • Соцсети как виртуальная полка вашего магазина. Как использовать онлайн для оповещения о новинках, акциях, дегустациях?
  • Когда доставке - быть! Этапы организации, подводные камни и необходимый бюджет
  • Как максимально широко и с наименьшими затратами прорекламировать свой новый сервис доставки
  • Доставлять самостоятельно или через сторонних курьеров? Сервисы, которые будут в помощь и при этом не оставят вас с нулевой прибылью
  • За счет чего небольшая розница может заинтересовать покупателя своей доставкой больше, чем "монстры" рынка - Самокат и Яндекс.Лавка?
  • Кейсы по выходу в онлайн магазинов у дома - реальные примеры
Елена СОШИНА
Директор, Супермаркет «Толстая мама»
Сергей ЖГУЛЕВ
Директор по развитию, RACURS
17:00-18:00 Фокус-сессия
СБРОСИТЬ БАЛЛАСТ И ОСТАТЬСЯ НА ПЛАВУ: КАК И ЗА СЧЕТ ЧЕГО МАЛАЯ РОЗНИЦА МОЖЕТ СОКРАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ И МИНИМИЗИРОВАТЬ ПАДЕНИЕ ПРИБЫЛИ?
2020 год показал удивительный социальный тренд: 41% людей выходили в карантин в магазины у дома, чтобы поддержать бизнес "своих". Но, чтобы стать тем "своим", которого хочется поддержать, недостаточно просто находиться в шаговой доступности. Важны и ассортимент, и цены, и интерьер, и дополнительный сервис… И, конечно, просто информированность потенциальных покупателей о том, что вы вообще есть! Но обо всем по порядку
Ключевые темы:
  • Потратиться 1 раз, чтобы экономить всегда: Какие ритейл-технологии позволят сократить издержки в малой рознице
  • Предотвратить и обезвредить: 5 правил, которые сократят потери от краж в вашем магазине в 2 раза
  • Когда выше уже некуда: Инструменты, которые сработают против повышения цен поставщиками, несмотря на ваши небольшие объемы закупок
  • "Чтобы у нас всегда все было, и нам за это ничего не было": Как избавиться от дефицита товара и от неликвида во времена непредсказуемого спроса
  • Как организовать собственное производство и перестать зависеть от ряда поставщиков fresh-категорий - и надо ли? Цена вопроса и сроки окупаемости
Екатерина КАЗАРИНОВА
Бизнес - тренер, Консультант по розничным технологиям
Сергей ИЛЮХА
Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам
Сергей КОТИК
Директор по развитию, GoodsForecast
11:00-18:00 Семинар
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В МАЛОЙ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЕ ОТ А ДО Я: КАК ПОВЫСИТЬ ТОВАРООБОРОТ ЗА СЧЕТ CATMAN
11:00-12:30 Блок 1. Ассортимент
Работа с ассортиментом как источник роста товарооборота
  • Как помочь купить, а не потеряться в ассортименте: Методы сегментации ассортимента с помощью Дерева Покупательских Решений
  • Ранжирование ассортимента с помощью ABC и XYZ-анализа. Стратегии работы с каждой из групп
  • Методы оптимизации ассортимента: Освобождаем полочное пространство от "балласта"
  • Ценовая сегментация ассортимента: Оптимальное количество ценовых сегментов и расчет их границ
  • Как обеспечить постоянное наличие ассортимента: Расчет оптимального запаса во время непредсказуемого спроса
13:00-14:00 Блок 2. Ценообразование
Ценообразование в catman. Эффективное управление маржой
  • Стратегии ценообразования в малой рознице: выбираем оптимальную для вашего магазина. Какие факторы необходимо учесть?
  • Формула ценообразования для основных ценовых корзин
  • Товары индикаторы (KVI) что делать с ними? Выделение позиций KVI. Мониторинг цен конкурентов. Варианты ценовой политики KVI.
  • Психологическое ценообразование: Какие фишки позволят покупателю думать, что у вас низкие цены, при наценке от 100%
15:00-16:30 Блок 3. Мерчендайзинг
20+ инструментов мерчендайзинга для управления движением покупателя и стимулированием покупки
  • Грамотное зонирование, планировка и организация торгового пространства для управления потоком покупателей. Чек-лист для проверки своего магазина
  • Топ-10 инструментов выкладки, повышающих средний чек. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары?
  • Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, взаимопродвижение товаров
  • Оформление входной и прикассовой зоны, мест для новинок, промо-зон. Современные POS-материалы
17:00-18:00 Блок 4. Промо и лояльность
Когда любовь покупателя пропорциональна размеру скидок в магазине: Как привлечь покупателей не только ценовыми промо
  • Грамотное зонирование, планировка и организация торгового пространства для управления потоком покупателей. Чек-лист для проверки своего магазина
  • Топ-10 инструментов выкладки, повышающих средний чек. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары?
  • Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, взаимопродвижение товаров
  • Оформление входной и прикассовой зоны, мест для новинок, промо-зон. Современные POS-материалы
Елена Воробьева
Эксперт по категорийному менеджменту, бизнес-тренер. Более 19 лет опыта на стороне федеральных ритейлеров и производителей, международный эксперт по категорийному менеджменту, автор и ведущий учебных программ по управлению ассортиментом товарных категорий, управлению закупками, категорийному менеджменту, управлению маркетинг-микс.

Выполняет консалтинговые проекты по формированию ассортимента и организации системы закупок в розничных компаниях, проведение проектов по категорийному менеджменту с ключевыми клиентами производителя, аудит и корректировка продуктовой политики производства.

Среди клиентов от ритейла: METRO C&C, SPAR, X5Retail Group, Санта, Евроопт
Повысьте прибыльность вашего
магазина в 2021 году!
Зарегистрируйтесь на форум:

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»

Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
В рамках выставки

Выставка ПРОДЭКСПО – Конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.