12:00-13:40 Стратегическая сессия
ГРАДУС РОСТА АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА: КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ В 2025 ГОДУ
Модератор:- Руслан Соловьев, Бизнес-консультант, ритейл-эксперт, ТС «Градусы», FoodTech Consulting
Спикеры:- Ксения Ковчина, Руководитель направления «Вино», ТС «Градусы». Член Союза сомелье и экспертов России.
- Ярославна Сиверцева, Руководитель розничных продаж вина, ФТС «Перекрёсток» (X5 Group). Член Российской ассоциации сомелье, сертифицированный член Московской ассоциации сомелье. Обладатель международного сертификата Wine & Spirits Education Trust 3 (WSET 3), Лауреат премии «Лучшие практики категории Вино» Wine Retail Awards – 2023, 2024 в составе команды «Перекрёстка». Опыт работы в сфере вина 17 лет.
- Виктория Маттей, Генеральный директор, Тифара. Собственник винодельни Domaine de Cazaban. Импортер и производитель биодинамических, органических и ремесленных вин из Франции. Среди клиентов: Винлаб, МАССАНДРА, Fanagoria, LADOGAWINE, Winestyle, PINSKIY & Со., Галерея Градусов, Крю Профи и др.
- Владислав Рудовский, Бренд-архитектор, Творческий руководитель, Адекватные люди; Член АБКР (среди клиентов: Magic Tree, Antibrandy, Airline и др.)
Ключевые темы:- Дайджест изменений на российском рынке алкогольной продукции: портреты лидеров, динамика продаж категорий и прогнозы на 2025 год
- Какую долю импортный алкоголь будет занимать на полках и в корзине потребителя? Разбор по странам и категориям напитков
- Ценообразование на алкогольной полке: как повышение курса валют, пошлин и акциза повлияет на ассортимент и ценник в сетях в 2025 году?
- «У всех на устах»: тренды и стратегии потребления различных категорий алкоголя: вина, слабоалкогольных и крепких спиртных напитков
- Стратегия развития производителей и поставщиков алкоголя: на какие ценовые сегменты и каналы сбыта делать ставки на ближайший год?
- Рабочие решения для автоматизации производства, контроля качества и сбыта алкогольной продукции, а также отправки данных в ЕГАИС.
- Трезвый подход к продвижению: как запустить эффективную рекламу и усилить репутацию алкогольного бренда, соблюдая нормы законодательства?