3 февраля
МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА НА 100%
Екатерины БОГАЧЁВОЙ
ЦВК Экспоцентр
Авторский семинар
О спикере
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года. Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси. За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Екатерина
БОГАЧЁВА
Программа семинара:
11:00 - 12:15
ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА
ТОРГОВОЙ СЕТИ
Часть 1: Структура отдела маркетинга торговой сети
Основные функции, функциональная карта и матрица ответственности
Менеджер по маркетингу, функции
Менеджер по мерчандайзингу Из кого получаются лучшие специалисты по мерчендайзингу?
Менеджер по рекламе, функции
Нужен ли дизайнер и проектировщик? Роль дизайнера и проектировщика в структуре торговой сети
Какова идеальная структура Отдела маркетинга розничного предприятия
Часть 2: Функции отдела маркетинга, как они должны быть распределены
Как определять зоны покрытия магазина (шаландиза)
Как вычислить среднего покупателя вашего магазина
Принципы определения средней корзины покупателя
Определяем конкурентное поле и его влияние на ваши продажи
Как распределять товары по принципу «20/80»
Методы и эффективные инструменты для отслеживания «спящих товаров»
Определение единых правил выкладки и мерчандайзинга в магазинах: рабочие подходы, которые приносят магазинам дополнительную прибыль
Принципы создания годового плана промо-акций и планов рекламных кампаний
Часть 3: Эффективная работа маркетинговой службы в торговой сети
Готовим годовой план торговой сети: структура, ключевые элементы и рекомендации
Годовой план акций поставщиков: ключевые подходы для эффективного управления товарными запасами и увеличения продаж
Принципы стимулирования продаж в магазине: паллеты, ценники и другие инструменты, которые повышают продажи магазина
Эффективные подходы для увеличения прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
Какова разница между западным и российским подходом в маркетинге сети
Часть 4: Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
Российские отличия или почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
12:35 - 13:50
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ МАРКЕТИНГА, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРИБЫЛЬ СЕТИ И МАГАЗИНА
Часть 1: Эффективные инструменты категорийного менеджмента
Позиционирование торговой сети
Концепция магазинов торговой сети. Кейс
Как ориентировать магазин на целевую аудиторию
Кто делает мониторинг цен по другим магазинам и с какой периодичностью?
Реклама как информирование, формирования долгосрочной программы
Определение формата относительно месторасположения магазина
Изучение цен конкурентов в соседних магазинах
Формирование ассортимента – как получить конкурентное преимущество?
Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100
Ценообразование. Принципы в разных форматах
Как подбирается ассортимент?
Изучение своего потребителя (картотека)
Что магазин или сеть сами поставляют? В каком объеме?
Как выглядит правило 20/80 по сезонам? Есть ли готовые списки топов?
Стимулирование продаж в магазине. Акции, скидки, программы лояльности (увеличиваем чек, привлекаем из других районов и пр.) выдача бонусных карточек, подарки
Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий: наличие товара, совместный маркетинг, (неэффективность использования рекламы по ТВ без купонов, ценников, скидок, накопительных программ, акций поставщиков)
Часть 2: Принципы выкладки товаров, увеличивающие продажи
Формирование планограмм на основе АВС-анализа
Формирование совместной выкладки. Принципы и правила
Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
Часть 3: Как увеличивать прибыль за счет маркетинговых отчислений поставщика
Какие подходы приняты в Европе
Какие подходы приняты в России
«Золотая середина» или какой подход выгоднее для вашего магазина
14:30 - 15:45
ПЛАНИРОВКА И ЗОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА,
КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ
Как управлять соотношением торговой и неторговой площади магазина
Организация поток покупателей внутри магазина без «мертвых зон»
Какие советы эксперта нужно обязательно брать в работу при зонировании торгового зала
Как часто нужно менять планировку зала и ассортимент?
За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
Связь планировки и формата магазина: как успешные магазины применяют это на практике
Гипермаркет, дискаунтер, супермаркет и магазин у дома: лучшие планировки для каждого типа
16:00 - 17:00
ФОРМАТЫ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ДИЗАЙН
Часть 1: Отличительные особенности форматов
Ассортимент
Планировка
Полетная выкладка для разных торговых форматов
Цветовая гамма, дизайн и их роль в организации магазинов различных форматов
Акционные ценники разных торговых форматов
Как правильно организовать освещение
Тележки-корзинки: какие есть виды и разновидности
Как правильно устроены кассы и прикассовые зоны
Маркетинговые и графические материалы
Правильная организация парковки
Анализ местоположения магазина: усиливаем позиции магазина за счет имеющихся возможностей местоположения
Часть 2: Нейромаркетинг, как новое мировое течение
Действие нейромаркетинга
Нейромаркетинговые ценники
Нейромаркетинговые рекламные материалы
Форма персонала: требования
Какими могут быть POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
Прокачайте ваш магазин
свежими решениями и инструментами!
Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в программе:
Организаторы:
АО «Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок. Ежегодно проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций
КВК Империя Форум
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» — организатор общероссийских деловых мероприятий. Организатор главных бизнес-событий рынка b2b и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
АО Экспоцентр