Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года. Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси. За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Екатерина БОГАЧЁВА
Программа семинара:
11:00 - 12:15
ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОЙ СЕТИ
Часть 1: Введение в маркетинг продуктовой сети
Менеджер по маркетингу и менеджер по рекламе: основные функции и подходы к управлению каждым из сотрудников
Функциональная карта и матрица ответственности менеджера по мерчандайзингу
Из кого получаются лучшие специалисты по мерчендайзингу?
Роль дизайнера и проектировщика в структуре торговой сети
Какова идеальная структура отдела маркетинга розничного предприятия
Часть 2: Функции отдела маркетинга, как они должны быть распределены
Как определять зоны покрытия магазина (шаландиза)
Как вычислить среднего покупателя вашего магазина
Принципы определения средней корзины покупателя
Определяем конкурентное поле и его влияние на ваши продажи
Как распределять товары по принципу «20/80»
Методы и эффективные инструменты для отслеживания «спящих товаров»
Определение единых правил выкладки и мерчандайзинга в магазинах: рабочие подходы, которые приносят магазинам дополнительную прибыль
Принципы создания годового плана промо-акций и планов рекламных кампаний
Часть 3: Эффективная работа маркетинговой службы в торговой сети
Готовим годовой план торговой сети: структура, ключевые элементы и рекомендации
Годовой план акций поставщиков: ключевые подходы для эффективного управления товарными запасами и увеличения продаж
Принципы стимулирования продаж в магазине: паллеты, ценники и другие инструменты, которые повышают продажи магазина
Эффективные подходы для увеличения прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
Какова разница между западным и российским подходом в маркетинге сети
Часть 4: Готовая структура категорийного менеджмента на основе опыта западной розничной сети
Почему в России нет категорийного менеджмента, хотя все о нем говорят?
Функциональная карта и метрики эффективного категорийного менеджера для российских сетей
Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера: что делать в данной ситуации?
12:35 - 13:50
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ МАРКЕТИНГА, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРИБЫЛЬ СЕТИ И МАГАЗИНА
Часть 1: Эффективные инструменты категорийного менеджмента
Рекомендации эксперта по изучению потребителей и ведению клиентской картотеки
Анализ цен конкурентов в соседних магазинах и использование в своей внутренней ценовой политике
Как получить конкурентное преимущество за счет уникального ассортимента?
АВС-анализ ассортимента: принципы формирования ТОП-100 товаров
Принципы и подходы ценообразования, применяемые в разных форматах
Как подбирается ассортимент торговой сети?
Как выглядит правило 20/80 по сезонам? Есть ли готовые списки ТОП-товаров?
Алгоритм формирования планограмм на основе АВС-анализа
Эффективные инструменты стимулирования продаж: акции, скидки, программы лояльности (увеличение чека, привлечение покупателей из других районов) выдача бонусных карточек, подарки
Принципы формирования совместной выкладки: правила, подходы и «красные флаги»
Как подготовиться к праздникам: что такое праздничный маркетинг и как он работает
Как организовать комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий: наличие товара, совместный маркетинг, (неэффективность использования рекламы по ТВ без купонов, ценников, скидок, накопительных программ, акций поставщиков)
Часть 2: Принципы выкладки товаров, увеличивающие продажи
Какие факторы влияют на увеличение продаж торговой сети в 2025 году
Организация вертикальной выкладки товаров по типу упаковки товара
Организация горизонтальной выкладки по марке
Вертикальная корпоративная выкладка: принципы и подходы
Разбор модифицированной вертикальной выкладки
Часть 3: Как увеличивать прибыль за счет маркетинговых отчислений поставщика
Какие подходы приняты в Европе
Какие подходы приняты в России
«Золотая середина» или какой подход выгоднее для вашего магазина
14:30 - 15:45
ПЛАНИРОВКА И ЗОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ
Ключевые темы:
Как управлять соотношением торговой и неторговой площади магазина
Организация поток покупателей внутри магазина без «мертвых зон»
Какие советы эксперта нужно обязательно брать в работу при зонировании торгового зала
Как часто нужно менять планировку зала и ассортимент?
За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
Связь планировки и формата магазина: как успешные магазины применяют это на практике
Гипермаркет, дискаунтер, супермаркет и магазин у дома: лучшие планировки для каждого типа
16:00 - 17:00
ФОРМАТЫ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ДИЗАЙН
Часть 1: Работа с форматами и местом магазинов
Оборудование для разных торговых форматов: каким может быть
Промо-зоны для разных торговых форматов: подходы в организации
Полетная выкладка для разных торговых форматов
Акционные ценники разных торговых форматов
Цветовая гамма, дизайн и их роль в организации магазинов различных форматов
Как правильно организовать освещение
Тележки-корзинки: какие есть виды и разновидности
Как правильно устроены кассы и прикассовые зоны
Анализ местоположения магазина: усиливаем позиции магазина за счет имеющихся возможностей местоположения
Правильная организация парковки перед или рядом с магазином
Привлечение покупателей с улицы: советы по оформлению витрин и фасада магазина
Часть 2: Маркетинговые и графические материалы
Что такое нейромаркетинг и как она работает в магазине – новое мировое течение, дающее прирост продаж от 5% до 17%
Кейсы по использованию нейромаркетинга в продажах
Примеры нейромаркетинговых ценников и их влияние на продажи
Какими могут быть POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
Прокачайте ваш магазин свежими решениями и инструментами!
Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в программе:
Организаторы:
АО «Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок. Ежегодно проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций
КВК Империя Форум
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» — организатор общероссийских деловых мероприятий. Организатор главных бизнес-событий рынка b2b и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
АО Экспоцентр
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» imperia@imperiaforum.ru 8 (495) 414-12-32