В рамках выставки
ПРОДЭКСПО 2020
Поставки в 180+ сетей:
FOOD, СТМ, HoReCa, International
Центр Закупок Сетей™
на выставке Продэкспо-2020




Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время


В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.


В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести до 30-40 переговоров о поставках продуктов
2
3
20-летний опыт проведения Центра Закупок Сетей показывает,
что поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети!
!
FOOD
Впервые на ПРОДЭКСПО!
4 формата Центра Закупок Сетей™
HORECA
СТМ
и еще более 80 сетей!
и еще более 25 сетей!
и еще более 30 сетей!
INTERNATIONAL
и еще более 30 сетей!
Приглашенные сети:
12 февраля
13 февраля
(сети ресторанов, отелей
и кафе)
Программа подготовки поставщиков
к переговорам в Центре Закупок Сетей
Food
СТМ
HoReCa
INTERNATIONAL
  • Аналитика продовольственного рынка;
  • Взаимоотношения поставщика и ритейлера. На чьей стороне государство?
  • О сетях без сетей: в фокусе – повышение маржинальности;
  • Создаем товар-бестселлер или как исключить «лотерею» при выводе на рынок нового продукта;
  • СТМ-2020: новые финансовые перспективы для производителей;
  • Взгляд сетей: как планируют развитие СТМ лидеры ритейл-рынка.
  • Время ВкусВилл: философия здоровья как конкурентное преимущество для производителя и сети.
Дмитрий Востриков
Исполнительный директор,
Руспродсоюз
Иван Федяков
Генеральный директор,
INFOLine
Виктория Давитаиа
Директор по работе с клиентами,
GFK Rus
Денис Васильев
Вице-президент
РАЭРР
Сергей Беляков
Председатель Президиума
АКОРТ
Дмитрий Шадрин
Председатель координационного совета СНСР
Программа ПродФорума
Среди спикеров:
13 февраля
11:00 - 12:20
Поставки продуктов питания в рестораны, отели, кафе:
какова специфика и особенности работы с HoReCa?
• Какой сервис необходим от компании-поставщика, чтобы начать сотрудничество и «привязать» к себе клиента HoReCa

• Внутренняя кухня: основные принципы принятия решения о закупках продукции в HoReCa
• Когда нет гонки за первой ценой: каким критериям должен соответствовать продукт, чтобы попасть на кухню кафе и ресторана

• Оцените вашу «совместимость» с каналом HoReCa: требуемые объемы поставок, логистика, условия по оплате и др.
• Конкурентные преимущества при поставках в HoReCa: играет ли роль история работы с розничными сетями? а что играет роль?

Евгения Головкова
Управляющий партнер, Федеральная сеть кондитерских Kuzina
Алексей Богомаз
Генеральный директор, RestoCross Catering
  • CТМ 2020: Новые финансовые перспективы для производителей продовольственных товаров
  • Взгляд сетей: как планируют развитие СТМ лидеры ритейл-рынка
  • Прогноз развития продовольственных категорий СТМ в 2020 году: молоко, мясо, бакалея, кондитерка, рыба, заморозка и др.
  • Время ВкусВилл: философия здоровья как конкурентное преимущество для производителей и сети
  • Дефицитные позиции СТМ по сегментам: производители каких категорий будут наиболее востребованы в 2020 году
Представитель Neilsen Россия
Представитель
GfK Rus
Представитель INFOLine
Программа ПродФорума СТМ
Среди спикеров:
13 февраля
11:00 - 11:20
Российский внешнеторговый продовольственный рынок: Перспективные ниши для развития экспорта
Жанна Мартынова
Генеральный директор, VladVneshService
13 февраля
11:20 - 12:20
Омниканальное решение по выводу товара из РФ на 28 стран ЕС и США:
- Amazon Europe + US
- EDEKA Deutschland
Андрей Зыков
Генеральный директор, Active Trading Gmbh
ФОРУМ
Пакет
Аккредитация на Продфорум
или Продфорум СТМ
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
FOOD
Пакет
Участие в Продфоруме
Участие в Центре Закупок Сетей™: БРЕНД Индивидуальный подбор розничных сетей под Вашу категорию товара
Ланч и кофе-брейк,
Раздаточные материалы
СТМ
Пакет
Участие в Продфоруме СТМ
Участие в Центре Закупок Сетей™: СТМ
Индивидуальный подбор розничных сетей под Вашу категорию товара
Ланч и кофе-брейк, Раздаточные материалы
Стоимость участия до 17 января
30 000
60 000
Стоимость участия до 10 февраля
от 105 000
115 000
Стоимость участия до 10 февраля
от 105 000
115 000
Поставьте свой продукт на полки розничных и HoReCa сетей!
Выберите Ваш пакет участия:
HORECA
Пакет
Стоимость участия до 10 февраля
от 30 000
Аккредитация на Форум
Участие в Центре Закупок Сетей™: HoReCa
Рекомендованный список сетей
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Аккредитация на Форум
Участие в Центре Закупок Сетей™: Иностранные сети
Рекомендованный список сетей
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Стоимость участия до 10 февраля
от 50 000
100 000
INTERNATIONAL
50 000
Выставка ПРОДЭКСПО
Форум проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Конгрессно-выставочная компания «Империя» — ключевой партнер АО «Экспоцентр» по организации деловой программы выставки, 28 лет на рынке, 120 мероприятий в год, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы»
Организатор
ПРОДФОРУМА
АО «Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит более 1000 конгрессных мероприятий.
Организатор
ЭКСПОЦЕНТР
«Центр Закупок Сетей – это единственный способ, который я знаю, позволяющий прорваться на встречу с такими громадами как «METRO», «О'KEY», это очень удобно и действительно помогает дойти до нужного закупщика»
Екатерина Чернышева
Good Food
«Мы провели 11 переговоров, 3 из них закончились контрактами сегодня же. Нет смысла ездить по всей России, достаточно правильно подготовиться к переговорам в Центре Закупок»
Сергей Съемщиков
Саратовская макаронная фабрика
Алесь Мухин
AVD Production
«На форуме мы присутствуем третий раз. Это уникальное бизнес-событие, где сети из одного региона России могут познакомиться с производителями из Минска. Такое больше нигде невозможно»
Отзывы участников
При поддержке:
Партнеры:
Информационные партнеры:
VIP-участники:
Официальный Партнер
ПродФорума
Генеральный отраслевой интернет-партнер
Официальный e-mail
партнер
Стратегический профессиональный медиа-партнер
Факторинговый
партнер
Партнер
кофе-брейков
Партнер Продфорума
и Центра Закупок Сетей™
Партнер
Продфорума
Партнер
кофе-брейков
Заполните Форму, чтобы получить подробную программу и зарегистрироваться!
Условия публичной оферты. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите полный список сетей-участниц переговоров с запрашиваемыми категориями продуктов!
Условия публичной оферты. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности