В рамках выставки
ПРОДЭКСПО 2020
Договоритесь о поставках в 130+ сетей!
Центр Закупок Сетей
на выставке Продэкспо-2020
Свыше 240 закупщиков федеральных и региональных сетей и компаний HoReCa приедут на переговоры с поставщиками продуктов питания

За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории

В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

Как результат: займите полки сетей!
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время
и затраты поставщиков по входу в розничные сети.
Что такое Центр Закупок Сетей:
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время


В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.


В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 30-40 переговоров о поставках продуктов
2
3
По итогам 20 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки
в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
!
Сети, закупающие продукты
брендов производителей:
Сети закупают в категориях: FOOD, HoReCa и СТМ
Компании HoReCa,
закупающие продукты:
Сети, закупающие
продукты под СТМ:
и еще более 110 сетей!
и еще более 20 компаний!
и еще более 20 сетей!
120+
Закупочных компаний примут участие в ЦЗС на Продэкспо
7000
Деловых переговоры будет проведено
до 70%
Переговоров завершаются успехом (статистка за 2018-2019 гг.)
«Центр Закупок Сетей – это единственный способ, который я знаю, позволяющий прорваться на встречу с такими громадами как «METRO», «О'KEY», это очень удобно и действительно помогает дойти до нужного закупщика»
Екатерина Чернышева
Good Food
«Мы провели 11 переговоров, 3 из них закончились контрактами сегодня же. Нет смысла ездить по всей России, достаточно правильно подготовиться к переговорам в Центре Закупок»
Сергей Съемщиков
Саратовская макаронная фабрика
Любовь Завода
сеть Магнит
«Наша компания участвует в Центре закупок сетей каждый год. У нас две цели. Первая цель «Магнита» – найти новых поставщиков разных категорий. Вторая наша цель – разъяснить правила, стандарты компании поставщикам»
Алесь Мухин
AVD Production
«На форуме мы присутствуем третий раз. Это уникальное бизнес-событие, где сети из одного региона России могут познакомиться с производителями из Минска. Такое больше нигде невозможно»
Отзывы участников
Программа подготовки поставщиков
к переговорам в Центре Закупок Сетей
Food
HoReCa
СТМ
  • Аналитика продовольственного рынка;
  • Взаимоотношения поставщика и ритейлера. На чьей стороне государство?
  • О сетях без сетей: в фокусе – повышение маржинальности;
  • Создаем товар-бестселлер или как исключить «лотерею» при выводе на рынок нового продукта;
  • СТМ-2020: новые финансовые перспективы для производителей;
  • Взгляд сетей: как планируют развитие СТМ лидеры ритейл-рынка.
  • Время ВкусВилл: философия здоровья как конкурентное преимущество для производителя и сети.
Дмитрий Востриков
Исполнительный директор,
Руспродсоюз
Иван Федяков
Генеральный директор,
INFOLine
Виктория Давитаиа
Директор по работе с клиентами,
GFK Rus
Денис Васильев
Вице-президент
РАЭРР
Сергей Беляков
Председатель Президиума
АКОРТ
Дмитрий Шадрин
Председатель координационного совета СНСР
Программа ПродФорума
Среди спикеров:
13 февраля
11:00 - 12:20
Поставки продуктов питания в рестораны, отели, кафе:
какова специфика и особенности работы с HoReCa?
• Какой сервис необходим от компании-поставщика, чтобы начать сотрудничество и «привязать» к себе клиента HoReCa

• Внутренняя кухня: основные принципы принятия решения о закупках продукции в HoReCa
• Когда нет гонки за первой ценой: каким критериям должен соответствовать продукт, чтобы попасть на кухню кафе и ресторана

• Оцените вашу «совместимость» с каналом HoReCa: требуемые объемы поставок, логистика, условия по оплате и др.
• Конкурентные преимущества при поставках в HoReCa: играет ли роль история работы с розничными сетями? а что играет роль?

Евгения Головкова
Управляющий партнер, Федеральная сеть кондитерских Kuzina
Алексей Богомаз
Генеральный директор, RestoCross Catering
  • CТМ 2020: Новые финансовые перспективы для производителей продовольственных товаров
  • Взгляд сетей: как планируют развитие СТМ лидеры ритейл-рынка
  • Время ВкусВилл: философия здоровья как конкурентное преимущество для производителей и сети
Представитель Neilsen Россия
Представитель
GfK Rus
Представитель INFOLine
Программа ПродФорума СТМ
Среди спикеров:
ФОРУМ
Пакет
Аккредитация на Продфорум
или Продфорум СТМ
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
СТАНДАРТ
Пакет
Аккредитация на Форум
Участие в Центре Закупок Сетей
Рекомендованный список сетей
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
СТАНДАРТ
Корпоративный
Пакет
Участие от 2-х делегатов
Аккредитация на Форум
Участие в Центре Закупок Сетей
Рекомендованный список сетей
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Стоимость участия до 19 декабря
30 000
40 000
Стоимость участия до 19 декабря
82 500
105 000
Стоимость участия 1 делегата
до 19 декабря
74 800
115 000
БИЗНЕС
Пакет
Аккредитация на Форум
Аккредитация в Центр Закупок Сетей
Рекомендованный список сетей
Краткие итоги переговоров
Рекламная опция
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Стоимость участия до 19 декабря
115 000
150 000
ПРЕМИУМ
Пакет
VIP-аккредитация на Форум и в Центр Закупок Сетей
Предварительная запись на переговоры
Рекомендованный список сетей
Краткие итоги переговоров
Доступ в VIP-lounge розничных сетей
Рекламная опция
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Стоимость участия до 19 декабря
220 000
250 000
Поставьте свой продукт на полки розничных сетей!
Выберите Ваш пакет участия:
ОСТАЛОСЬ 7
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ HoReCa
Пакет
Стоимость участия до 19 декабря
от 20 000
Выставка ПРОДЭКСПО
Форум проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Конгрессно-выставочная компания «Империя» — ключевой партнер АО «Экспоцентр» по организации деловой программы выставки, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы»
Организатор
ПРОДФОРУМА
«Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит более 1000 конгрессных мероприятий.
Организатор
ПРОДЭКСПО
При поддержке:
Партнеры:
Заполните Форму, чтобы получить подробную программу и зарегистрироваться!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите полный список сетей-участниц переговоров с запрашиваемыми категориями продуктов!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности